сети
Устранение проблем с подключением к сети
Если при использовании устройства у вас возникла какая-либо проблема из
перечисленных ниже, убедитесь, что она связана именно с работой устройства.
Перед подключением к беспроводной сети проверьте имя и пароль устройства Wi-
Fi, с которым будет установлено соединение.
Состояние подключения к сети можно проверить следующими способами.
Если символ X отображается рядом со значком телевизора
Проверьте телевизор и точку доступа (маршрутизатор).
Проверьте статус подключения телевизора, точки доступа (маршрутизатора) и
кабельного модема.
Выключите и включите в следующем порядке;
1. Перезагрузите модем и дождитесь его включения.
2. Перезагрузите маршрутизатор и дождитесь его включения.
3. Выключите и снова включите телевизор.
Если Вы хотите установить подключение к проводной сети LAN, проверьте,
корректно ли устройство получает IP-адрес от маршрутизатора. Если настройка
сети выполняется вручную, проверьте, правильно ли настроены все параметры.
Для установки беспроводного подключения также следует обратить внимание на
следующие настройки.
① Настройте SSID (сетевое имя) маршрутизатора или беспроводной канал.
② Настройте защитный ключ маршрутизатора.
Если не получается выполнить эту настройку, обратитесь к руководству
пользователя или к инструкциям, предоставленным Вашим интернет-провайдером.
Если Вы все равно не можете установить конфигурацию, обратитесь к
производителю маршрутизатора или интернет-провайдеру.
При использовании статического IP введите IP напрямую.
Общие Сеть Проводное подключение (Ethernet)
●
Общие Сеть Подключение к сети Wi-Fi Другая сеть
Дополнительные настройки Wi-Fi
●
Добавить комментарий