
48
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Лед не выгружается.Не слышен звук выгрузки льда?
• На панели управления вместо режима выгрузки льда выберите
попеременно режимы для заморозки кубиков льда и колки льда.
Желоб для выпуска льда заблокирован? (Чтобы проверить
состояние желоба для выгрузки льда, демонтируйте емкость для
хранения льда)
• Если желоб для выгрузки льда заблокирован, то выгрузка может быть
затруднена. Регулярно проверяйте состояние льда и чистите желоб
для выгрузки льда.
Вода не выходит.Клапан подачи закрыт. (Только модели с подключением к
водопроводу.)
• Откройте клапан подачи воды.
• Проверьте, не слишком ли низкая температура холодильной камеры,
так как водяной фильтр может замерзнуть и блокировать поток воды
в диспенсер.
Резервуар диспенсера воды пуст. (Только модели без подключения
к водопроводу.)
• Заполните резервуар водой.
Клапан подачи воды закрыт? (Только модели с подключением к
водопроводу)
• Откройте клапан подачи воды.
Вы используете нефильтрованную воду?
• В нефильтрованной воде может находиться много тяжелых металлов
или посторонних веществ, которые могут быстро засорить фильтр
независимо от срока службы.
У воды странный
вкус.
Вкус воды отличается от воды из предыдущего очистителя?
• Очищенная или холодная вода не используется длительное время?
После установки и замены фильтра прошло много времени?
• Если используется фильтр с истекшим сроком службы, эффективность
очистки может снизиться. Рекомендуется заменять фильтр с
правильными интервалами.
Вы правильно промыли фильтр на начальном этапе, после
установки?
• При первой установке или замене фильтра нужно удалить из него
воздух и налет активированного угля. Перед использованием
устройства слейте нажатием рычага и утилизируйте примерно
5литров очищенной воды из диспенсера (активированный уголь
безопасен для людей).
Признаки Возможная причина и решение
Добавить комментарий