
49
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
РУССКИЙ
Запахи
Wi-Fi
Признаки Возможная причина и решение
От устройства
исходит запах.
Устройство используется впервые?
• Запах вызван резиновыми деталями, которые находятся внутри
устройства. Этот запах присущ резиновым деталям и исчезает
автоматически после нескольких раз использования устройства.
При использовании чувствуется запах?
• При использовании моющего средства для стирки белья соблюдайте
рекомендации изготовителя. Если моющее средство используется с
избытком в нарушение рекомендаций, его нерастворившаяся часть
может скапливаться на белье и вызывать запах.
• Запах может исходить от белья, оставленного в устройстве после
сушки или в стиральной машине после стирки. По окончании цикла
сушки или стирки белье необходимо сразу извлекать.
• Проверьте стиральную машину на наличие такого же запаха. Если
запах присутствует, выполните очистку барабана стиральной
машины в соответствии с руководством пользователя для
стиральной машины.
• Всегда проверяйте чистоту обоих ворсовых фильтров. Если после
сушки в ворсовом фильтре что-нибудь остается, это может приводить
к образованию запахов. После очистки ворсовый фильтр также
необходимо полностью высушить.
• Необходимо регулярно выполнять устранение запахов и очистку
конденсатора в соответствии с разделом
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
.
Признаки Возможная причина и решение
Ваш бытовой прибор
и смартфон не
подключены к сети
Wi-Fi.
Пароль для сети Wi-Fi, к которой вы пытаетесь подключиться,
неправильный.
• Найдите сеть Wi-Fi, подключенную к вашему смартфону, удалите ее, а
затем зарегистрируйте свой прибор в
LG ThinQ
.
Передача мобильных данных для вашего смартфона включена.
• Выключите
Мобильные данные
своего смартфона и
зарегистрируйте прибор, используя сеть Wi-Fi.
Имя беспроводной сети (SSID) настроено неправильно.
• Имя беспроводной сети (SSID) должно содержать английские буквы и
цифры. (Не используйте специальные символы.)
Добавить комментарий