
97
РУССКИЙ
Поискиустранениепроблемсподключением
сети
Ниже указаны признаки, которые могут наблюдаться во время использования
устройства. Не все они являются признаками неисправности.
Перед подключением к беспроводной сети проверьте имя и пароль
устройства Wi-Fi для подключения.
Чтобы проверить состояние подключения к сети, выполните следующие
действия.
• (Быстрыенастройки) → → [Общие] → [Сеть] → [Проводное
подключение (Ethernet)]
• (Быстрыенастройки) → → [Общие] → [Сеть] → [Подключение к
сети Wi-Fi] → [Другая сеть] → [Дополнительные настройки Wi-Fi]
ЕслисимволXотображаетсярядомсо
значкомпроектора
• Проверьте проектор и точку доступа (маршрутизатор).
• Проверьте статус подключения проектора, точки доступа (маршрутизатора)
и кабельного модема.
• Выключите и включите в следующем порядке:
1. Кабельный модем: дождитесь сброса кабельного модема.
2. Выключите и снова включите кабельный модем и дождитесь
перезагрузки устройства.
3. Проектор.
• Если нужно установить проводное подключение к LAN, проверьте, можно
ли получить IP-адрес от маршрутизатора в штатном режиме работы.
При настройке сети вручную проверьте правильность всех настроек.
• Если нужно установить беспроводное подключение, проверьте также
перечисленные ниже аспекты.
1. Установите SSID (имя сети) маршрутизатора или беспроводной канал.
2. Установите защитный ключ маршрутизатора.
Если вы не знаете эту настройку, ознакомьтесь с руководством по
эксплуатации маршрутизатора и руководством от интернет-провайдера.
Если вы все еще не уверены, обратитесь в компанию-производитель
маршрутизатора или к интернет-провайдеру.
• При использовании статического IP введите IP напрямую.
Добавить комментарий