
95
РУССКИЙ
Если символ X отображается рядом со
значком шлюза
• Проверьте точку доступа (маршрутизатор) или проконсультируйтесь
с провайдером интернет-услуг.
• Отсоедините шнур питания точки доступа (маршрутизатора),
кабельного модема, подождите 10 секунд. Снова включите питание.
• Выполните инициализацию (сброс) на точке доступа
(маршрутизаторе) или кабельном модеме.
• Свяжитесь с интернет-провайдером или компанией-
производителем точки доступа (маршрутизатора).
• На сайте производителя точки доступа (маршрутизатора)
убедитесь, что на вашем устройстве установлена последняя версия
встроенного ПО.
• Если вы не знаете эту настройку, ознакомьтесь с руководством
по эксплуатации маршрутизатора и руководством от интернет-
провайдера. Если вы все еще не уверены, обратитесь в компанию-
производитель маршрутизатора или к интернет-провайдеру.
Если символ X отображается рядом со
значком DNS
• Проверьте точку доступа (маршрутизатор) или проконсультируйтесь
с провайдером интернет-услуг.
• Отсоедините шнур питания точки доступа (маршрутизатора),
кабельного модема, подождите 10 секунд. Снова включите питание.
• Выполните инициализацию (сброс) на точке доступа
(маршрутизаторе) или кабельном модеме.
• Убедитесь, что MAC-адрес проектора/точки доступа
(маршрутизатора) зарегистрирован у вашего поставщика интернет-
услуг. (MAC-адрес, отображаемый на панели окна состояния сети,
должен быть зарегистрирован у вашего интернет-провайдера.)
• Если вы не знаете эту настройку, ознакомьтесь с руководством
по эксплуатации маршрутизатора и руководством от интернет-
провайдера. Если вы все еще не уверены, обратитесь в компанию-
производитель маршрутизатора или к интернет-провайдеру.
Добавить комментарий