сети.
Если подключение к маршрутизатору выполнить невозможно, попробуйте
подключиться к мобильной точке доступа на смартфоне. Если подключение к
мобильной точке доступа выполнить удается, значит, проблема связана с
маршрутизатором. В таком случае проверьте маршрутизатор.
Если используется сеть с телевизором, подключенным к мобильной точке доступа,
с вас может взиматься плата согласно договору с оператором.
Если символ X отображается рядом со значком телевизора
Проверьте телевизор и точку доступа (маршрутизатор).
Проверьте статус подключения телевизора, точки доступа (маршрутизатора) и
кабельного модема.
Выключите и включите в следующем порядке;
1. Перезагрузите модем и дождитесь его включения.
2. Перезагрузите маршрутизатор и дождитесь его включения.
3. Выключите и снова включите телевизор.
Если Вы хотите установить подключение к проводной сети LAN, проверьте,
корректно ли устройство получает IP-адрес от маршрутизатора. Если настройка
сети выполняется вручную, проверьте, правильно ли настроены все параметры.
Для установки беспроводного подключения также следует обратить внимание на
следующие настройки.
① Настройте SSID (сетевое имя) маршрутизатора или беспроводной канал.
② Настройте защитный ключ маршрутизатора.
Если не получается выполнить эту настройку, обратитесь к руководству
пользователя или к инструкциям, предоставленным Вашим интернет-провайдером.
Если Вы все равно не можете установить конфигурацию, обратитесь к
производителю маршрутизатора или интернет-провайдеру.
При использовании статического IP введите IP напрямую.
Если символ X отображается рядом со значком шлюза
Проверьте точку доступа (маршрутизатор) или проконсультируйтесь с провайдером
интернет-услуг.
Отсоедините роутер либо кабельный модем от электросети, подождите 10 секунд и
опять подключите его к сети.
Выполните инициализацию (сброс) точки доступа (маршрутизатора) или кабельного
модема.
Добавить комментарий