Если символ X отображается рядом со значком телевизора
Проверьте телевизор и точку доступа (маршрутизатор).
Проверьте статус подключения телевизора, точки доступа (маршрутизатора) и
кабельного модема.
Выключите и включите в следующем порядке;
1. Перезагрузите модем и дождитесь его включения.
2. Перезагрузите маршрутизатор и дождитесь его включения.
3. Выключите и снова включите телевизор.
Если Вы хотите установить подключение к проводной сети LAN, проверьте,
корректно ли устройство получает IP-адрес от маршрутизатора. Если настройка
сети выполняется вручную, проверьте, правильно ли настроены все параметры.
Для установки беспроводного подключения также следует обратить внимание на
следующие настройки.
① Настройте SSID (сетевое имя) маршрутизатора или беспроводной канал.
② Настройте защитный ключ маршрутизатора.
Если не получается выполнить эту настройку, обратитесь к руководству
пользователя или к инструкциям, предоставленным Вашим интернет-провайдером.
Если Вы все равно не можете установить конфигурацию, обратитесь к
производителю маршрутизатора или интернет-провайдеру.
При использовании статического IP введите IP напрямую.
Если символ X отображается рядом со значком шлюза
Проверьте точку доступа (маршрутизатор) или проконсультируйтесь с провайдером
интернет-услуг.
Отсоедините роутер либо кабельный модем от электросети, подождите 10 секунд и
опять подключите его к сети.
Выполните инициализацию (сброс) точки доступа (маршрутизатора) или кабельного
модема.
На сайте производителя точки доступа (маршрутизатора) убедитесь, что на вашем
устройстве установлена последняя версия встроенного ПО.
Если не получается выполнить эту настройку, обратитесь к руководству
пользователя или к инструкциям, предоставленным Вашим интернет-провайдером.
Если Вы все равно не можете установить конфигурацию, обратитесь к
производителю маршрутизатора или интернет-провайдеру.
Добавить комментарий