Проверьте, не поврежден ли этот файл.
Убедитесь, что видеофайл и файл субтитров имеют одно и то же название.
Также убедитесь, что видеофайл и файл субтитров находятся в одной и той же
папке.
Проверьте, поддерживается ли формат файла субтитров.
Проверьте, поддерживается ли нужный вам язык.
(Язык файла субтитров можно узнать, открыв его в редакторе Блокнот на ПК.)
Если кодировка субтитров обозначена неверно, субтитры могут отображаться
символами.
Нажмите кнопку на пульте ДУ во время действий, связанных с воспроизведением
видео. Выберите и измените значение Кодовая страница.
При воспроизведении отправленного видеофайла с ПК (др. устройства) на ТВ -
субтитры могут быть недоступны, в зависимости от программы воспроизведения.
Субтитры не поддерживаются при воспроизведении видео через систему NAS.
Обратитесь к производителю системы NAS.
Накопитель USB не распознается при подключении.
Убедитесь, что используется накопитель USB, поддерживаемый телевизором.
Для получения дополнительной информации см. раздел Подключение внешних
устройств Использование внешних USB накопителей в приложении Рук-во
пользователя.
Устранение проблем с записью
Устранение проблем с записью
См. Просмотр ТВ каналов Запись в приложении Рук-во пользователя для
получения подробной информации о записи.
Как начать запись?
Подключите накопитель USB общей емкостью более 4 ГБ. На устройстве должно
быть не менее 1 ГБ свободного места. (См. Подключение внешних устройств
Использование внешних USB накопителей в приложении Рук-во пользователя
для получения подробной информации о накопителях USB.)
Нажмите кнопку на пульте ДУ и выберите Записать. Если на вашем пульте ДУ
Добавить комментарий