Устранение проблем с подключением к ПК
Нажмите кнопку на пульте дистанционного управления, чтобы перейти в
Панель управления домом. Выберите Изменить входы в правом верхнем
углу. В режиме редактирования выберите для входа HDMI, подключенного к ПК,
значок ПК, чтобы применить настройки видео и формата экрана ПК.
Если при использовании устройства у вас возникла какая-либо проблема из
перечисленных ниже, убедитесь, что она связана именно с работой устройства.
Экран остается пустым после подключения к ПК.
Убедитесь, что ПК подключен к телевизору корректно.
Выключите телевизор и снова включите его с помощью пульта ДУ.
Переподключите кабель HDMI.
Убедитесь, что для выходного разрешения на ПК выбрано разрешение ТВ с
поддержкой HDMI-ПК.
Убедитесь, что текущее разрешение экрана выставленное на ПК поддерживается в
ТВ.
Перед использованием двух мониторов убедитесь, что ПК или ноутбук
поддерживает режим работы с двумя мониторами.
Если к порту HDMI IN телевизора подключается выходной порт RGB ПК,
необходимо использовать переходник RGB / HDMI.
При использовании переходника HDMI / RGB информация на экране отображаться
не будет.
При подключении к ПК экран отображается не полностью либо неровно, с
перекосом.
Установите на ПК разрешение, поддерживаемое телевизором. Для получения
дополнительной информации см. раздел Получение информации
Поддерживаемые разрешения : HDMI-ПК в приложении Рук-во пользователя.
Задайте “ПК” в качестве имени подключаемого устройства HDMI.
Нажмите кнопку на пульте дистанционного управления, чтобы перейти в Панель
управления домом. Выберите Изменить входы в правом верхнем углу.
Измените значок HDMI в меню Входы, на «ПК», и выберите Сохранить.
При подключении ПК с помощью кабеля HDMI отсутствует звук.
Чтобы выбрать устройство воспроизведения звука по умолчанию, в настройках ПК
Добавить комментарий