Проверьте точку доступа (маршрутизатор) или проконсультируйтесь с провайдером
интернет-услуг.
Отсоедините роутер либо кабельный модем от электросети, подождите 10 секунд и
опять подключите его к сети.
Выполните инициализацию (сброс) точки доступа (маршрутизатора) или кабельного
модема.
На сайте производителя точки доступа (маршрутизатора) убедитесь, что на вашем
устройстве установлена последняя версия встроенного ПО.
Если не получается выполнить эту настройку, обратитесь к руководству
пользователя или к инструкциям, предоставленным Вашим интернет-провайдером.
Если Вы все равно не можете установить конфигурацию, обратитесь к
производителю маршрутизатора или интернет-провайдеру.
Если символ X отображается рядом со значком DNS
Проверьте точку доступа (маршрутизатор) или проконсультируйтесь с провайдером
интернет-услуг.
Отсоедините роутер либо кабельный модем от электросети, подождите 10 секунд и
опять подключите его к сети.
Выполните инициализацию (сброс) точки доступа (маршрутизатора) или кабельного
модема.
Убедитесь, что MAC-адрес телевизора/точки доступа (маршрутизатора)
зарегистрирован у вашего поставщика интернет-услуг. (MAC-адрес, отображаемый
на панели окна состояния сети, должен быть зарегистрирован у вашего интернет-
провайдера)
Если не получается выполнить эту настройку, обратитесь к руководству
пользователя или к инструкциям, предоставленным Вашим интернет-провайдером.
Если Вы все равно не можете установить конфигурацию, обратитесь к
производителю маршрутизатора или интернет-провайдеру.
Устранение проблем с учетной записью
LG
Устранение проблем с учетной записью LG
Добавить комментарий