Установите для фильтра значение Все.
Отображается сообщение о том, что файл не поддерживается.
Убедитесь, что данный файл корректно воспроизводится на видеоплеере в ПК.
Проверьте, не поврежден ли этот файл.
Проверьте, поддерживает ли ТВ такой формат файлов.
Проверьте, поддерживается ли такое разрешение.
Убедитесь, что такой видеокодек поддерживается.
Убедитесь, что поддерживается соответствующая частота кадров.
Появляется сообщение “Данный аудиофайл не поддерживается” или
некорректно воспроизводится звук (видеоряд без проблем).
Убедитесь, что данный файл корректно воспроизводится на видеоплеере в ПК.
Проверьте, не поврежден ли этот файл.
Проверьте, поддерживает ли ТВ такой формат файлов.
Убедитесь, что ТВ поддерживает такой аудиокодек.
Убедитесь, что ТВ поддерживает такую скорость передачи данных.
Убедитесь, что поддерживается соответствующая частота дискретизации.
Убедитесь, что поддерживается соответствующее количество звуковых каналов.
Не отображаются субтитры.
Убедитесь, что данный файл корректно воспроизводится на видеоплеере в ПК.
Проверьте, не поврежден ли этот файл.
Убедитесь, что видеофайл и файл субтитров имеют одно и то же название.
Также убедитесь, что видеофайл и файл субтитров находятся в одной и той же
папке.
Проверьте, поддерживается ли формат файла субтитров.
Проверьте, поддерживается ли нужный вам язык.
(Язык файла субтитров можно узнать, открыв его в редакторе Блокнот на ПК.)
Если кодировка субтитров обозначена неверно, субтитры могут отображаться
символами.
Нажмите кнопку на пульте ДУ во время действий, связанных с воспроизведением
видео. Выберите и измените значение Кодовая страница.
При воспроизведении отправленного видеофайла с ПК (др. устройства) на ТВ -
субтитры могут быть недоступны, в зависимости от программы воспроизведения.
Добавить комментарий