
4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
5* 67
ко возрастет, что вызовет повреждение каталитического
элемента нейтрализатора.
Электронные блоки управления двигателем имеют функцию
защиты нейтрализаторов от пропусков воспламенения. При
появлении пропусков воспламенения в одном или несколь-
ких цилиндрах сигнальная лампа системы контроля отрабо-
тавших газов включается в мигающем режиме, производится
отключение подачи топлива в цилиндрах, в которых обнару-
жены пропуски, после этого сигнальная лампа горит посто-
янно до конца поездки.
При появлении пропусков воспламенения нужно принять
срочные меры по их устранению.
Автомобили, оснащенные нейтрализаторами, можно заво-
дить буксировкой только при холодном двигателе.
Предпочтительнее заводить двигатель с использованием
другого аккумулятора или внешнего источника тока 12 В
и ни в коем случае не используйте стартер для передвижения
автомобиля.
Автомобиль оснащен приемной трубой с каталитическим
нейтрализатором, имеющим высокую рабочую температу-
ру, поэтому категорически запрещается помещать и хранить
в моторном отсеке легковоспламеняющиеся материалы и
предметы (ветошь, бумагу и т.п.) для предотвращения воз-
можного возгорания.
ВНИМАНИЕ!
Жидкостные выделения из выхлопной трубы относятся к
конденсату и являются естественным рабочим процес-
сом, неисправностью не является.
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
С ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
На автомобиль устанавливается электрогидравлический
усилитель рулевого управления, благодаря которому управ-
ление автомобилем становится легким и приятным.
Электрогидравлический усилитель мгновенно отслежива-
ет все управляющие воздействия на рулевое управление и
производит увеличение крутящего момента, передаваемого
Вами через рулевое колесо, по определенному, специально
подобранному для автомобиля, алгоритму в зависимости от
скорости движения автомобиля.
В крайних положениях рулевого колеса возможно появление
шума, вызванного работой перепускного клапана. Это не яв-
ляется неисправностью. При возвращении рулевого колеса
к среднему положению перепускной клапан выключается и
шум исчезает.
При эксплуатации автомобиля в очень холодную погоду уси-
лие на рулевом колесе может быть повышено, что связано с
увеличением вязкости масла в электрогидроусилителе. До-
ждитесь, пока двигатель прогреется до рабочей температу-
ры, и начинайте движение.
ВНИМАНИЕ!
Электрогидравлический усилитель функционирует толь-
ко при работающем двигателе автомобиля.
В случае отключения электрогидравлического усилите-
ля, например, при буксировке автомобиля с выключен-
ным двигателем, автомобиль остается управляемым,
однако для этого потребуется прикладывать к рулевому
колесу значительно большие усилия.
Добавить комментарий