
52
СТОЯ НОЧ НЫЙ ТОР МОЗ,
УСИ ЛИ ТЕЛЬ РУЛЕ ВО ГО УПРА ВЛЕ НИЯ
Стоя ноч ный тор моз
Выклю че ние стоя ноч но го
тор мо за
Слег ка потя ни те рычаг 3
вверх и, нажав на кноп ку 2,
пол но стью опу сти те рычаг
до пола.
Вклю че ние стоя ноч но го
тор мо за
Потя ни те рычаг 3 вверх и
убе ди тесь, что авто мо биль
надеж но затор мо жен.
Во время дви же ния сле ди те за тем, чтобы стоя ноч ный
тор моз был пол но стью выклю чен (крас ная сиг наль ная лампа
не горит), в про тив ном слу чае авто мо биль будет под тор ма-
жи вать ся, в связи с чем воз мо жен пере грев тор моз ных коло-
док, что при ве дёт к их изно су или пов реж де нию.
В зави си мо сти от укло на доро ги и/или загруз ки авто мо-
би ля может потре бо вать ся пере ме стить рычаг стоя ноч но го
тор мо за еще не менее чем на два зубца сек то ра и вклю чить
пере да чу (1-ю или задне го хода).
Во время движения следите за тем, чтобы стояночный
тормоз был полностью выключен (сигнализатор не мигает), в
противном случае автомобиль будет подтормаживаться, в
связи с чем возможен перегрев тормозных колодок, что при-
ведет к их износу или повреждению.
Во избежание прилипания тормозных колодок к барабанам
не ставьте автомобиль на длительную стоянку с включенным
стояночным тормозом. Чтобы тормозные колодки не при-
мерзли к барабанам после мойки автомобиля, движения
по мокрым или заснеженным дорогам при низких темпера-
турах, не оставляйте автомобиль на открытой площадке, не
просушив тормоза плавными торможениями при движении
к стоянке.
Уси ли тель руле во го упра вле ния
Авто мо биль обо ру до ван гидро уси ли те лем руле во го упра-
вле ния, зна чи тель но сни жаю щим уси лие на руле вом коле се.
Если гидро уси ли тель руле во го упра вле ния не функ ци о ни ру-
ет (напри мер, при бук си ров ке авто мо би ля с нера бо таю щим
дви га те лем), сох ра ня ет ся воз мож ность упра влять авто мо би-
лем, но для этого тре бу ет ся при кла ды вать к руле во му коле су
зна чи тель но боль шее уси лие.
При работающем двигателе не удерживайте рулевое
колесо более 5 секунд после его поворота в крайнее правое
или крайнее левое положение. Это может привести к повреж-
дению насоса гидроусилителя рулевого управления.
Вы може те повер нуть руле вое коле со при нера бо таю щем
дви га те ле или неис прав но сти систе мы. В этом слу чае к руле-
во му коле су необхо ди мо при ло жить боль шее уси лие.
Не допу скай те дви же ния нака том с нера бо таю щим дви-
га те лем! В этом слу чае гидро уси ли тель руле во го упра вле ния
не рабо та ет, поэ то му Вы под вер га ете опас но сти себя и дру-
гих участ ни ков дви же ния.
Добавить комментарий