
80
3. Гарантийный срок на новые комплектующие и составные части, установленные
в изделие, взамен вышедших из строя, при гарантийном ремонте, равен сроку гаран-
тии на изделие и заканчивается одновременно с окончанием гарантийного срока
изделия.
4. Гарантийный срок на элементы освещения, лампы составляет 15 дней с даты
покупки прибора.
5. Гарантийный ремонт выполняется бесплатно авторизованным сервисным
центром на дому у потребителя или в мастерской по усмотрению сервисного центра.
6. Прежде чем вызвать специалиста сервисного центра, внимательно прочитай-
те инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за сервисным
центром остаётся право требовать от Потребителя возмещения стоимости сервис-
ных мероприятий за ложный вызов.
7. Для осуществления технического обслуживания и ремонта изделия, потреби-
телю необходимо обеспечить доступ сотруднику авторизованного сервисного цен-
тра к изделию (в том числе встраиваемому).
8. Претензии по качеству основного изделия, его комплектующих и составных
частей принимаются при условии, что недостатки обнаружены в течение гарантий-
ных сроков, установленных соответственно на основное изделие, его комплектую-
щие и составные части. Претензии рассматриваются после только после предвари-
тельной проверки качества изделия представителем авторизованного сервисного
центра.
9. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течении гарантийно-
го срока изделия документы, прилагаемые при продаже (кассовый и/или товарный
чек, инструкцию по эксплуатации).
10. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный
ущерб, нанесенный потребителю, в случаях несоблюдения требований Изготовителя,
указанных в данном гарантийном документе и инструкции по эксплуатации.
Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
При возникновении недостатков, вызванных несоблюдением прилагаемой к из-
делию инструкции по эксплуатации, неправильной установкой, хранением или транс-
портировкой изделия, небрежным обращением или плохим уходом, неправильным
использованием, включая перегрузку.
Использования изделия для предпринимательской или профессиональной дея-
тельности.
Не соблюдения потребителем правил подключения и монтажа изделия, установ-
ки дополнительных элементов на изделии, препятствующих доступу специалиста
к прибору для проведения сервисных мероприятий.
На изделия, которые подвергались ремонту, разборке или конструктивным из-
менениям, которые повлекли отказ в работе изделия, неуполномоченными на то ли-
цами или организациями не являющимися авторизованными сервисными центрами.
Добавить комментарий