
112
4. Гарантийный срок на элементы освещения, лампы составляет 15 дней с даты по-
купки прибора.
5. Гарантийный ремонт выполняется бесплатно авторизованным сервисным цен-
тром на дому у потребителя или в мастерской по усмотрению сервисного центра.
6. Прежде чем вызвать специалиста сервисного центра, внимательно прочитайте
инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за сервисным цен-
тром остаётся право требовать от Потребителя возмещения стоимости сервисных ме-
роприятий за ложный вызов.
7. Для осуществления технического обслуживания и ремонта изделия, потребителю
необходимо обеспечить доступ сотруднику авторизованного сервисного центра к из-
делию (в том числе встраиваемому).
8. Претензии по качеству основного изделия, его комплектующих и составных частей
принимаются при условии, что недостатки обнаружены в течение гарантийных сроков,
установленных соответственно на основное изделие, его комплектующие и составные
части. Претензии рассматриваются после только после предварительной проверки ка-
чества изделия представителем авторизованного сервисного центра.
9. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течении гарантийного
срока изделия документы, прилагаемые при продаже (кассовый и/или товарный чек,
инструкцию по эксплуатации).
10. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб,
нанесенный потребителю, в случаях несоблюдения требований Изготовителя, указан-
ных в данном гарантийном документе и инструкции по эксплуатации.
Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
При возникновении недостатков, вызванных несоблюдением прилагаемой к из-
делию инструкции по эксплуатации, неправильной установкой, хранением или транс-
портировкой изделия, небрежным обращением или плохим уходом, неправильным ис-
пользованием, включая перегрузку.
Использования изделия для предпринимательской или профессиональной деятель-
ности.
Не соблюдения потребителем правил подключения и монтажа изделия, установки
дополнительных элементов на изделии, препятствующих доступу специалиста к при-
бору для проведения сервисных мероприятий.
На изделия, которые подвергались ремонту, разборке или конструктивным изме-
нениям, которые повлекли отказ в работе изделия, неуполномоченными на то лицами
или организациями не являющимися авторизованными сервисными центрами. Так же
если удалены, не разборчивы или изменены заводские наклейки с указанием модели,
продуктового и серийного номера изделия.
Повреждений техники или нарушений ее нормальной работы, которые вызваны
не зависящими от производителя причинами, такими как нестабильность параметров
электросети (установленных государственными стандартами ГОСТ 13109-97), явления
Добавить комментарий