
66 www.ikiturami.ru
г) несоблюдения Потребителем правил транспортировки, хранения, установки и
эксплуатации котла;
д) невыполнения Потребителем технического обслуживания котла в установленный
настоящим Руководством по эксплуатации срок (не реже одного раза в год);
е) отсутствие , неправильно или неполностью заполненного гарантийного талона
(отсутствует подпись и печать торгующей организации, специализированного предприятия
выполнившей запуск котла)
ж) если котел имеет механические повреждения, полученные в периоды доставки,
хранения, монтажа и эксплуатации;
з) при установке на котел деталей других производителей ;
и) применение не по назначению, эксплуатации с несогласованной по теплоотдаче
системой отопления или применение теплоносителя иного чем вода .
к) отсутствие на корпусе котла заводской таблички с серийным номером
л) повреждения вызваных замерзанием воды
м) повреждения вызванные отложениями накипи
н) повреждений вызынных пожаром , наводнением и другими стихийными бедствиями
20.8 Гарантийный ремонт котла производится специализированным предприятием, в срок
не более 45 (Сорока пяти) дней с момента передачи котла по акту. Датой окончания ремонта
считается дата направления Потребителю уведомления об окончании ремонта (в т. ч. по
телефону).
20.9 Гарантийное обслуживание и ремонт котла осуществляется только
специализированными организациями, участниками СРО в соответствии с Федеральным
законом № 315-ФЗ от 1 декабря 2007 г. «О саморегулируемых организациях» имеющими
соответствующие допуски для работы с газовым оборудованием.
Исполнение гарантийных обязательств по ремонту или замене отдельных узлов или всего
котла делегировано Продавцом, уполномоченной сервисной организации, участнику СРО,
осуществляющей сервисное обслуживание котла по договору с Покупателем.
Гарантийные обязательства распространяются на оборудование смонтированное с
соблюдением требований производителя, указанных в данном руководстве и требований
национальных стандартов безопасной работы отопительного оборудования.
Потребитель должен иметь согласованный проект системы отопления, выполненный
в соответствии с требованиями Федеральных и локальных нормативных актов,
регламентирующих установку оборудования (заверенная копия).
Монтаж и первый пуск котла выполнен специализированной организацией членом СРО , с
обязательным подтверждением соответствующими записями в паспорте котла и оригиналом
акта выполненных работ.
Так же необходимо сохранять весь период службы котла
а) гарантийный талон;
б) руководство по эксплуатации;
20.10 Техническое обслуживание котла (включая чистку его узлов) не входит в гарантийные
обязательства предприятия-изготовителя и выполняется за счет Потребителя.
20.11 Промывка и замена узлов гидравлической и топливной систем в случае их засорения
не входит в перечень гарантийных услуг и выполняется за дополнительную плату Потребителя.
На рекламацию данные узлы не принимаются.
Добавить комментарий