
Управление автомобилем
366
•Трансмиссия с двойным сцеплением
может рассматриваться как
механическая коробка передач с
автоматическим переключением.
Производит впечатление
механической коробки передач при
вождении, обеспечивая при этом
легкость управления, характерную
для полностью автоматической
коробки передач.
• При установки селектора в
положение D (движение)
переключение передач
производится автоматически, как на
традиционной автоматической
коробке передач.
В отличие от традиционной
автоматической коробки передач
включение сцепления и
переключение передач может
ощущаться (и быть слышимым).
• В трансмиссии с двойным
сцеплением используется двойное
сцепление сухого типа, которое
отличается от гидротрансфор-
матора автоматической
трансмиссии. Ей обеспечивается
достижение высоких динамических
и скоростных характеристик
транспортного средства и
повышение топливной
экономичности, но трогание с места,
в сравнении с автоматической
трансмиссией, происходит
несколько медленнее.
(Продолжение)
• Перед тем, как покинуть
сиденье водителя, всегда
ставьте рычаг переключения
передач в положение “P”
(Парковка), после этого
полностью включите
стояночный тормоз и
выключите двигатель. Если не
предпринять эти меры
предосторожности, может
произойти непредвиден- ное и
внезапное движение
автомобиля.
• Не следует использовать
резкое торможение двигателем
(переключение на более
низкую передачу) на скользких
дорогах. При этом
транспортное средство может
занести, что приведет к аварии.
ВНИМАНИЕ
•Для предотвращения
повреждения коробки передач
не следует нажимать педаль
акселератора, если включена
задняя (R) или любая из
передач переднего хода при
задействованном тормозе.
• При остановке на уклоне не
следует удерживать
транспортное средство от
скатывания с помощью
педали акселератора.
Необходимо задействовать
рабочий или стояночный
тормоз.
Добавить комментарий