Действия в непредвиденных случаях
206
Некоторые шины, особенно с
большими проколами или
повреждениями боковин,
невозможно герметизировать
полностью. Потеря давления в
шине может неблагоприятно
отразиться на ее характеристиках.
Поэтому нужно избегать резких
поворотов руля и других неровных
движений, особенно если
автомобиль тяжело нагружен или
используется прицеп. Комплект
TireMobilityKit не предназначен
для применения в качестве
постоянного способа ремонта шин
и должен использоваться только
для одного колеса.
В настоящем руководстве
приводится пошаговая инструкция
по простой и надежной временной
герметизации прокола. Читайте
раздел “Примечания о безопасном
использовании комплекта
TireMobilityKit”.
F120200AUN
Что делать при проколе
шины
Проколотая шина ремонтируется в
два этапа. На 1-м этапе в шину
вдувается герметизирующий
состав и воздух и автомобиль
должен проехать небольшое
расстояние (3 км (2 мили)) для
распределения состава внутри
шины. На 2-й стадии проверяется
давление в шине и, при
необходимости, подкачивается.
После этого с таким колесом
можно осторожно проехать до 200
км (120 миль) на скорости не
более 80 км/ч (50 миль/ч) до
станции техобслуживания или
мастерской по ремонту колес, где
шину необходимо будет заменить.
Проинформируйте других
водителей об использовании
комплекта TireMobilityKit, дав
рекомендации и предупредив об
изменении в поведении
автомобиля.
ОСТОРОЖНО
Не пользуйтесь комплектом
TireMobilityKit для ремонта
серьезных повреждений,
возникающих в шине в
результате движения при ее
спущенном состоянии. С
помощью комплекта Tire-
MobilityKit можно заделать
только проколы в области
протектора. Из соображений
безопасности нельзя
ремонтировать повреждения
боковин шины.
Замена клапанной крышки