
Помощь при Вождении
Примечание
● Не нажимайте на педаль тормоза без необходимости во время движения автомобиля, иначе температура
тормоза поднимется до аномально высокого уровня, а фрикционные колодки чрезмерно износятся и
увеличат тормозной путь.
● При движении по затяжным или крутым склонам переведите коробку передач на более низкую передачу,
полностью используйте торможение двигателем и уменьшите нагрузку на тормоза, избегайте постоянного
использования тормозов.
● Постоянное использование тормозов может привести к перегреву тормозов и временной потере
эффективности торможения.
● При нормальных условиях движения, поскольку тормоза будут изнашиваться, тормозная пыль будет
накапливаться на колесах, колесная пыль неизбежна и не влияет на эффективность торможения.
● Если фрикционные колодки и тормозные диски не используются или их использование низкое, и на них
появилась ржавчина, то при первом использовании может возникнуть шум в тормозе, что является
нормальным явлением. Рекомендуется выбирать безопасные участки и дорожные условия, чистить
фрикционные колодки и тормозные диски путем многократного торможения.
Электронная Система Стабилизации (ESP)
◆
Электронная Система Стабилизации (ESP) эффективно снижает опасность бокового скольжения автомобиля.
◆
Система ESP определяет намерение водителя управлять автомобилем на основе такой информации, как угол
поворота рулевого колеса и скорость автомобиля, и постоянно сравнивает его с фактической ситуацией
движения автомобиля. Если автомобиль отклоняется от нормального маршрута движения (например,
автомобиль пробуксовывает), ESP корректирует это путем приложения тормозного усилия к соответствующим
колесам.
◆
ESP возвращает автомобиль в стабильное состояние движения за счет силы кручения, возникающей при
торможении.
◆
Если автомобиль имеет тенденцию к избыточной
поворачиваемости (т.е. заносит зад), система в
основном применяет тормоза к передним колесам
с внешней стороны поворота.
Добавить комментарий