- 6 -
7. Продукт поврежден из-за форс-мажора;
8. Заказчик не может предоставить действительную гарантийную книжку на
автомобиль.
Чтобы избежать спора о гарантийной ответственности, напомните
заказчику обратить внимание на следующие пункты:
(1) Возможен отказ от гарантийного ремонта, если заказчик не обслуживает
свой автомобиль в соответствии с соответствующими требованиями по
техническому обслуживанию, указанными в инструкции по эксплуатации
или в данном руководстве, или если его автомобиль не обслуживается и
не проверяется периодически на станции технического обслуживания
Jetour;
(2) Возможен отказ от гарантийного ремонта, если одометр автомобиля
заменен не у дилера Jetour или не может быть подтверждено значение
пробега. Рекомендуется заменять одометр у официального дилера Jetour,
и дилер должна внести запись о замене и поставить печать в Журнале
замены одометра данного руководства. Накопленный пробег
рассчитывается на основе 100 км/день, если пробег автомобиля не может
быть подтвержден из-за проблем с качеством.
(3) Возможен отказ от гарантийного ремонта, если заказчик после
возникновения неисправности не своевременно обратился к дилеру
Jetour, пытался самостоятельно или не в авторизированном Jetour
сервисе устранить неисправность, умышленно спровоцировал или
скрывает неисправность.
(4) За любую модификацию или дополнительную установку,
несанкционированную Jetour, включая изменение оригинальной
конструкции автомобиля и электрической цепи, дополнительную
установку неоригинальных запасных частей и т. д., Jetour не несет
ответственности за произошедший пожар, несчастный случай,
несчастные случаи и другие виды личного травмы и материальный ущерб.
III. Подробный регламент гарантийного обслуживания
1. Предоставление гарантии на автомобиль в течение гарантийного срока
В течение всего гарантийного срока на автомобиль, в случае каких-либо
проблем с качеством автомобиля, приобретенного заказчиком, Jetour
несет ответственность за бесплатную проверку, ремонт или замену.
2. Прочие условия
(1) В течение гарантийного срока, предоставленного Jetour, заказчик
должен использовать и обслуживать свой автомобиль в строгом
соответствии с положениями настоящего руководства и
Руководства по эксплуатации.
(2) В случае неисправности автомобиля в процессе эксплуатации,
только Официальный дилер Jetour имеет право принять заявку на
гарантийный ремонт. При возникновении неисправности заказчик
Подскажите на дашинге елите есть функция предупреждения дорожных знаков , Макс.скорости и камер?
В Элите этой функции нет, отображение показателей окружающей среды появляется в некоторых комплектациях Лакшери и Спорт
Подскажите как полностью потушить авто? Приехал выключил зажигание и приходится открывать и закрывать дверь чтобы машина выключилась.
Как отключить подушку безопасности, чтобы поставить авто люльку вперед ?
нет возможности отключения передней подушки безопастности пассажира
Как пользоваться, "помощью при парковке, вкл.значок(на планшете), он отключается. Какие условия для датчиков должны быть, чтоб всё работали?
Как подключить подсветку в салоне автомобиля нету в мультимедие
Атмосферная подсветка есть только в максимальных комплектациях Luxury
Всем привет!!!А как вставить гос номер в рамку!!!???
Сбоку засовывать надо
Подскажите как включить датчик слепых зон?
Этой опции нет на первых трех комплектациях, появляется в Luxury. В меню мультимедиа, настройки автомобиля нужно поискать BSD, но она по умолчанию включена
Комплектация комфорт плюс, механика,есть функция автозапуск?
автозапуск начинается с комплектации Комфорт, в Комфорт плюс его нет
Можно ли продлить время прогрева двигателя?
никак, только заводские 10 минут
У меня желтым часто загорается АСС и само потом как то выключается. Что это такое и почему оно загорается, не понятно… помогите разобраться (машине пару недель, не разобрались)
Ошибка адаптивного круиза, нужно радар протереть спереди над номером
Радар протрите
Отключилась функция "проводи меня домой". Раньше работала автоматически, сейчас только принудиловка. Подскажите как быть, пожалуйста. Может что в сигналке нанажимала (Шерхан магикар 3pro),в машине стоит режим авто и 30 секунд.
Есть сигнализация Мобикар 3 про и в ней есть функция Вежливая подсветка. Включить можно через программируемые функции №2, на брелке долго жмете I+IV, затем еще раз жмете I+IV, потом кнопкой IV переходите к 14 функции и там выбираете, например 4, подробнее есть в инструкции к сигнализации
Не пойму как включить функцию "проводи меня домой". Хелп
выключаете зажигание и моргаете дальним
При закрывании багажника перед самым концом происходит резкий рывок крышки багажника и сильный хлопок. В чём дело, раньше это не было всё работало мягко.
Электропривод чудит, езжайте к дилеру, пусть меняет по гарантии
Почему у меня нет функции постановки очистителей на сервис?
Если вы про сервисный режим дворников, то надо заглушить автомобиль и десять секунд держать переключатель дворников нажатым вверх или через ГУ - включите режим ремонта стеклоочистителей Управление автомобилем → Настройки автомобиля
Почему машина не видит смарт ключ, и не открывается механическим ключом. Как открыть машину?
батарейки в ключе пробовали менять?
А какая батарейка идет? Литеевая, 3А?
в пульт идет батарейка CR2032
Запуск с брелка
Нажмите кнопку блокировки на смарт-ключе, а затем нажмите и удерживайте кнопку запуска/остановки (кнопка со стрелочкой), чтобы запустить/остановить двигатель
А если нет кнопки со стрелочкой там другая кнопка звук
не на всех комплектациях идет, на комфорт плюс на механике, нет такой опции