
167
Запуск и вождение
1
2
3
4
5
6
7
8
Система управления
выхлопом
Датчик кислорода
Система Common Rail
высокого давления
Датчик кислорода используется
для обнаружения концентрации
кислорода в выхлопных газах и
передачи данных обратно в ECU
двигателя. Двигатель автоматически
регулирует отношение воздуха к
топливу двигателя для достижения
наилучшей эффективности сгорания
топлива и снижения содержания окиси
углерода, углеводорода и оксинитрида в
выхлопных газах.
Топливная система высокого давления
состоит из топливного насоса высокого
давления, топливной рампы, топливной
форсунки и контроллера. По сравнению
с традиционными механическими
насосами топливная система высокого
давления обеспечивает точный контроль
впрыска топлива, автоматически
регулирует момент впрыска топлива
во всех рабочих условиях, а также
осуществляет самодиагностику
неисправностей и другие функции.
Точный контроль впрыска топлива
может снизить выбросы, улучшить
производительность двигателя и
снизить расход топлива.
Предупреждение
● Запрещается модификация
двигателя или любого компонента
системы контроля выбросов.
● Система контроля выбросов будет
различаться в зависимости от
модели двигателя. Конкретную
конфигурацию смотрите на
конкретном автомобиле.
Окислительный катализатор
дизельного двигателя (DOC)
Если в вашем автомобиле используется
дизельное топливо, окислительный
катализатор дизельного двигателя
представляет собой устройство
для очистки выхлопных газов,
установленное в выхлопной системе
автомобиля. В катализаторе дизельного
двигателя установлен катализатор из
драгоценных металлов, который может
превращать вредные газы, такие как
окись углерода, углеводороды и оксиды
азота, в безвредный диоксид углерода,
воду и азот посредством окисления и
восстановления.
При обычном использовании
каталитического нейтрализатора
техническое обслуживание и
замена обычно не требуются. При
необходимости замены обратитесь в
центр послепродажного обслуживания.
Добавить комментарий