
www.irobot.ru 31
В течение гарантийного срока покупатель iRobot Braava может реализовать свои пра-
ва на безвозмездное устранение производственных дефектов в изделии и удовлетво-
рение иных установленных законодательством требований потребителя в отношении
качества изделия при условии использования изделия по назначению и соблюдении
требований, изложенных в настоящей инструкции.
Претензии по гарантии рассматриваются только при наличии документов, под-
тверждающих оплату изделия, и правильно заполненного гарантийного талона.
Гарантийные обязательства не распространяются:
• На изделие, серийный номер, которого не указан (или не совпадает с
указанным) в гарантийном талоне.
• На изделие, в конструкцию или программное обеспечение которого
внесены несанкционированные изменения.
• На дефекты изделия, возникшие в результате небрежного обращения,
преднамеренной и непреднамеренной порчи, несоблюдения правил
эксплуатации, естественного износа.
• На дефекты изделия, возникшие в результате попадания воды в корпус
прибора.
• На дефекты изделия, возникшие в результате транспортировки прибора.
• На дефекты изделия, возникшие в результате ремонта
неуполномоченными лицами.
• На дефекты, возникшие в результате использования запасных частей,
комплектующих и расходных материалов других производителей.
• На расходные материалы: дозаторы моющего средства, многоразовые
салфетки.
Гарантия качества
ВНИМАНИЕ:
Изделие имеет уникальный заводской номер, который
позволяет определить регион и точную дату производства. Начало
исчисления гарантийного срока зависит от правильности заполнения
сведений о продаже.
Добавить комментарий