
23
Spectr Dual
причиной отказа в гарантийном обслуживании.
– Если в процессе эксплуатации изделия Вы обнаружите, что параметры его
работы отличаются от изложенных в Руководстве пользвателя, рекомендуем
обратиться за консультацией в организацию, продавшую Вам товар, либо
в любой авторизованный сервисный центр, адреса и телефоны которых
указаны в данном талоне.
– Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока
службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (товарный чек,
инструкция по эксплуатации, гарантийный талон).
Условия гарантии
Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
1. Все поля в гарантийном талоне (дата продажи, печать и подпись продавца,
информация о продавце, подпись покупателя) должны быть заполнены
правильно.
2. Срок гарантии составляет 12 месяцев со дня продажи.
3. Ремонт производится в стационарной мастерской авторизованного сер-
висного центра при предъявлении полностью и правильно заполненного
гарантийного талона.
4. Гарантия включает в себя выполнение ремонтных работ и замену неисправ-
ных частей.
5. Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими
вследствие:
– неправильной транспортировки, установки или подключения изделия;
– механических, тепловых и иных повреждений, возникших по причине
неправильной эксплуатации с нарушением правил, изложенных вруко-
водстве по эксплуатации;
– небрежного обращения или несчастного случая;
– действия третьих лиц или непреодолимой силы (стихия, пожар, и т.д.);
– попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
– сильного загрязнения и запыления;
– повреждений животными;
– ремонта или внесений несанкционированных изготовителем конструк-
тивных или схемотехнических изменений, как самостоятельно, так и
неуполномоченными лицами;
– отклонений параметров электрических сетей от ГОСТов;
– воздействия вредоносных программ;
Добавить комментарий