
44
Range LaserVision WiFi Signature Dual
в соответствии с эффектом Доплера. Дальность действия радара скорости зависит от
мощности излучения сигнала, которая падает тем сильнее, чем дальше расстояние.
Поскольку датчики движения, используемые в автоматических воротах и дверях торговых
центров, автозаправочных станций и магазинов, работают в том же частотном диапазоне,
что и радары скорости (как правило, это Х и К-диапазоны), радар-детектор может на них
срабатывать и, по сути, давать ложное предупреждение. Как правило, мощность излучения
датчиков движения мала относительно радаров скорости. Поскольку при обнаружении
излучения радар-детектор также даёт представление о мощности излучения частотой
звукового оповещения, в дополнение графически представляя её на дисплее, то отличить
настоящую тревогу от ложной просто. На привычном маршруте такого рода оповещения
будут служить доказательством того, что радар-детектор полностью исправен.
Automatic Cruise Control (АСС) — система автоматического круиз-контроля.
Данная опция позволяет автомобилю без вмешательства водителя поддерживать
заданную дистанцию до впереди идущего транспорта, при необходимости разгоняясь
(но не более установленной водителем скорости) и снижая скорость (в том числе до
полной остановки). ACC работает на радарных частотах, как в частотном диапазоне К
(можно отметить Mercedes и ВМW), так и в лазерном диапазоне (например, Volvo).
BLIS — системы контроля «мёртвых» зон (Blind Spot Information System, BLIS).
«» — это зоны, объекты в которых находятся вне поля зрения водителя,
которое состоит из того, что водитель видит во фронтальном и боковых окнах, а также
во внутрисалонное и боковые зеркала.
На самом деле, применительно к автомобилю, их две: слева и справа, и их конфигу-
рация отличается друг от друга в зависимости от характеристик и положения зеркал
Добавить комментарий