
57
Alta LaserScan Signature Dual
– В течение всего срока службы следите за сохранностью маркировочной
наклейки с обозначением наименования модели, версии, серийного
номера изделия. Повреждение или отсутствие маркировочной наклей-
ки может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании.
– Если в процессе эксплуатации устройства вы обнаружите, что параме-
тры его работы отличаются от изложенных в Руководстве пользователя,
рекомендуем обратиться за консультацией в организацию, продавшую
вам товар, либо в любой авторизованный сервисный центр, адреса и
телефоны которых указаны в данном талоне.
– Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока
службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (товарный
чек, Руководство пользователя, гарантийный талон).
Условия гарантии
Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
1. Все поля в гарантийном талоне (дата продажи, печать и подпись
продавца, информация о продавце, подпись покупателя) должны быть
заполнены правильно.
2. Расширенная гарантия - 3 года действительна с даты продажи,
включает в себя 1 год цифровой гарантии по подписке. Для активации
цифровой гарантии необходимо пройти процедуру регистрации на
сайте www.iboxstore.ru. Срок службы 5 лет.
3. Ремонт производится в стационарной мастерской авторизованного
сервисного центра при предъявлении полностью и правильно запол-
ненного гарантийного талона.
4. Гарантия включает в себя выполнение ремонтных работ и замену
неисправных частей.
5. Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими
вследствие:
– неправильной транспортировки, установки или подключения изделия;
– механических, тепловых и иных повреждений, возникших по причине
неправильной эксплуатации с нарушением правил, изложенных в
Руководстве пользователя;
– небрежного обращения или несчастного случая;
– действия третьих лиц или непреодолимой силы (стихия, пожар, и тд.);
– попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
– сильного загрязнения и запыления;
Добавить комментарий