
384
7-3. Уход велосипед обслуживание
OНеобходимо использовать манометры для измерения давления в
шинах.
Внешний вид шин иногда может ввести в заблуждение. Кроме того,
даже незначительное снижение давления в шинах может снизить
плавность движения и управляемость.
OНе спускайте воздух или снижайте давление в шины после вождения.
Повышение давления воздуха в шинах после вождения является
нормальным.
OПерегрузка автомобиля не допускается.
Масса пассажиров и водителя и багажа должны быть равномерно
распределены для достижения балансирования автомобиля.
QПравильная надувка является ключом к защите шины
Необходимо поддерживать надлежащее давление в шинах, так как в
противном случае могут возникнуть следующие ситуации:
OИзбыточный износ
OНеравномерный износ
OСнижение управляемости
OРазрыв шины после перегрева
OСнижение герметичности кромок
OДеформация колес или отсоединение шин от колес
OШины чаще повреждаются в плохих дорожных условиях
QНе допускается управление транспортным средством при
неподходящем давлении воздуха в шинах
При неподходящем давлении воздуха в шинах управление
транспортным средством может быть опасным. Неподходящее
давление воздуха в шинах может повлиять на управляемость и
привести к аварии. В дополнение к проверке давления при нормальном
использовании шины также проверьте давление в запасной шине.
QОсобые замечания при проверке и регулировании давления
воздуха в шинах
Обязательно повторно установите колпачки на ниппель шин.
При отсутствии колпачки ниппеля шин грязь или влага могут попасть в
ниппель и вызвать утечку воздуха, что может привести к аварии.
Если крышка воздушного затвора отсутствует, установите новую
крышку воздушного затвора как можно скорее.
Добавить комментарий