
10. Ошибки и неисправности
Ремонт прибора в течение гарантийного срока может производить только специалист
авторизованного сервисного центра.
Перед ремонтом отключите прибор от электросети, выкрутив предохранитель или выключив
главный выключатель или вынув вилку из сетевой розетки.
Неквалифицированное подключение и ремонт могут стать причиной короткого замыкания и
поражения электрическим током, поэтому не выполняйте данные работы самостоятельно.
Данные работы может производить только авторизованный специалист.
Причиной неполадок в работе могут быть мелкие неисправности, которые можно устранить
самостоятельно, руководствуясь указаниями ниже.
Сохраните эту инструкцию по эксплуатации для дальнейшего использования или для передачи
следующему владельцу прибора.
Ниже приведены рекомендации по устранению некоторых наиболее распространенных неполадок.
Возможная причинаНеисправность/ошибка
Свяжитесь с сервисом.Предохранитель бытовой
электропроводки постоянно
отключается.
Сенсорные кнопки панели управления загрязнены, на
них разлилась вода или лежит предмет.
Очистите панель управления.
Раздается непрерывный
звуковой сигнал, и на дисплее
отображается
Во время работы прибора возникла неисправность.
Отключите прибор от электросети на несколько минут
(выкрутив предохранитель или выключив главный
выключатель), затем снова подключите к электросети и
включите.
На дисплее отображается «F».
Если вам не удалось устранить неисправность в соответствии с приведенными рекомендациями,
обратитесь в авторизованный сервисный центр. Гарантия на неисправности, возникшие в
результате неправильного подключения и использования прибора, не распространяется. В этом
случае расходы на ремонт потребитель оплачивает самостоятельно.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Перед ремонтом отключите прибор от электросети, выкрутив предохранитель или выключив
главный выключатель или вынув вилку из сетевой розетки.
35
Добавить комментарий