Hisense AS-13UW4RXVQF00

Данная инструкция на русском языке предназначена для кондиционера Hisense AS-13UW4RXVQF00, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для кондиционера представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
30 31
Модуль Wi-Fi Модуль Wi-Fi
Устранение неполадок Amazon Алекса
1. Бытовой прибор не подключается
По Цельсию температура 16°C~32°C; По Фаренгейту температура 61°F~90°F.
2. Как изменить температуру между шкалой Фаренгейта и Цельсия?
1. Откройте приложение Алекса;
2. Нажмите пункт «Ещё» снизу;
3. Выберите «Настройки устройства»;
4. Найдите «Единицы измерения», выберите между Цельсием и Фаренгейтом.
3. Как удалить или сбросить соединение между Amazon Echo и моими бытовыми приборами?
Можно удалить соединение на странице Умный Дом. Для удаления соединения выполните, пожалуйста, следующие
действия:
1. Выберите значок Устройства ;
2. Выберите «ВАШИ НАВЫКИ УМНЫЙ ДОМ»;
3. Коснитесь навыка и нажмите «Отключить НАВЫК» рядом с навыком, который вы хотите отключить. В окне под-
тверждения выберите «ОТКЛЮЧИТЬ», либо нажмите «ОТМЕНА», если не хотите сбрасывать соединение.
Либо выберите Устройства . Выберите тип Устройства умного дома или выберите Все Устройства. Выберите
устройство умного дома, затем Настройки . Выберите Корзина .
4. Что делать, если Алекса говорит «Извините, <имя устройства> не отвечает»?
Наиболее вероятная причина в том, что устройство ConnectLife не подключено к сети. Пожалуйста, проверьте сеть и
питание устройства. Войдите в приложение ConnectLife и убедитесь, что Ваше устройство подключено к сети.
5. Что делать, когда Алекса говорит «Извините, я могу установить температуру только от (Х) до (Х) градусов?
Алекса придерживается минимальной и максимальной температуры в соответствии с логикой устройства. Вы получите
сообщение об ошибке в следующих случаях:
Если минимальная температура составляет 16°C (61°F), а Вы просите Алексу установить температуру на 15°C (60°F) или
ниже;
Если минимальная температура составляет 16°C (61°F), а текущая температура составляет 17°C (62°F), и Вы просите снизить
температуру на 2 градуса;
Если максимальная температура составляет 32°C (90°F), и Вы просите Алексу установить температуру 33°C (91°F) или выше;
Если максимальная температура составляет 32°C (90°F), а текущая температура составляет 31°C (89°F), и Вы просите уве-
личить температуру на 2 градуса.
6. Что делать, если Алекса говорит «Извините, я не понимаю запрос»?
Говорите медленно и четко, а также убедитесь, что фоновый шум минимален.
Вы можете перейти в «Настройки – Персональные Алекса» и проверить, верно ли Алекса записала то, что Вы хотите
сказать, если нет, Вы можете отправить подробный отзыв с названием «Голосовое обучение».
7. Что делать, если Алекса говорит: «ХХ находится в режиме, в котором невозможно принять запросы. По-
жалуйста, измените его режим в Приложении или на самом устройстве»?
Запрос на установку температуры принимается только в режиме охлаждения или нагрева.
8. Что делать, если Алекса говорит: «Пожалуйста, попробуйте ещё раз, используя проценты яркости или
градусы температуры»?
Для настройки температуры слово «градусы» должно следовать за значением.
9. Что делать, если Алекса говорит: «Извините, мне не удалось найти устройства или группы с именем <имя
устройства> в Вашей учетной записи»?
Этот ответ означает, что Алекса могла не понять имя Вашего устройства. Пожалуйста, убедитесь, что Вы используете
правильное имя устройства и его легко понять (следуйте инструкциям в разделе «Установите подходящие имена для
устройств».
10. Что делать, если Алекса говорит: «Поиск завершен. Мне не удалось найти ни одного устройства»?
Если Алекса не может найти Ваши устройства, выполните шаги, указанные ниже:
а) Убедитесь, что Amazon Echo и Ваше устройство подключены к сети Wi-Fi. Убедитесь, что устройство присутствует в
Вашей учетной записи ConnectLife и находится в сети;
b) Убедитесь, что навык «ConnectLife» находится в разделе «Навыки умного дома», выберите для навыка статус
«Включен», введите адрес электронной почты и пароль, затем нажмите «Авторизовать».
11. Как мне проверить, подключено ли мое устройство к Amazon Echo?
Пожалуйста, выберите значок Устройства . Вы найдете список устройств.
12. Должны ли мои бытовые приборы и Amazon Echo находиться в одной сети WiFi?
Нет необходимости находиться в одной сети WiFi, возможно нахождение в разных сетях.
Соединение с Google Ассистентом
Пользователям необходимо иметь учетную запись ConnectLife в приложении ConnectLife. Чтобы создать учет-
ную запись, загрузите приложение ConnectLife из Play Store (Android) или App Store (IOS) и создайте Облачную
учетную запись для Вашего бытового прибора.
Шаг 1: Вход в приложение ConnectLife
Войдите в приложение ConnectLife с помощью своей
учетной записи ConnectLife. Убедитесь, что учетная запись
подтверждена, и устройства, которыми необходимо
управлять с помощью Echo, сохранены в учетной записи.
Шаг 2: Соедините умные бытовые приборы со
своим звуковым устройством
1. Откройте приложение Google Home ;
2. Нажмите Добавить в левом верхнем углу -> Настроить
устройство -> Было ли что-то уже установлено?
3. Найдите ConnectLife и Выберите его из списка.
4. Следуйте инструкциям в приложении, чтобы завершить
настройку.
Шаг 3: Управляйте умными бытовыми приборами
Установка имен для устройств
Вы можете выбрать имена для вызова умных бытовых
приборов.
1. Откройте приложение Google Home ;
2. Выберите Ваше устройство -> Настройки -> Имя.
3. Введите имя - >нажмите Сохранить.
ПРИМЕЧАНИЕ: Имена устройств являются альтернативным
способом обозначения умных приборов в приложении Google
Home. Имена, которые Вы присвоили умным приборам в
приложении Google Home, не отображаются в приложении
производителя устройства.
Привязка устройств к комнате
Для простоты управления устройствами привяжите их
к комнате в доме. Вы можете создать новый дом или
добавить устройства в уже существующую комнату.
Каждое устройство можно добавить только в одну
комнату.
Примечание: Все живущие в доме могут управлять
всеми бытовыми приборами в этом доме.
Добавить устройство в комнату в Вашем нынешнем
доме
Вы можете выбрать имена для вызова умных бытовых
приборов.
1. Откройте приложение Google Home ;
2. Нажмите на устройство, которое Вы хотите добавить
в комнату -> Настройки -> Комната -> Выбрать
комнату -> Сохранить.
Сменить комнату для устройства
1. Коснитесь устройства -> Настройки -> Комната ->
Выберите комнату -> Далее.
Добавить устройство в новую комнату в Вашем
нынешнем доме
1. Откройте приложение Google Home ;
2. Нажмите на устройство, которое Вы хотите добавить
в комнату -> Настройки -> пролистайте вниз и
нажмите Добавить новую комнату -> введите имя
комнаты -> нажмите Сохранить.
Добавить устройство в комнату другого дома
1. Откройте приложение Google Home ;
2. Нажмите на устройство, которое Вы хотите добавить в
комнату -> Настройки -> Дом -> выберите дом ->
Далее -> выберите комнату -> Далее.
ПРИМЕЧАНИЕ: данное действие удалит устройство из
комнаты, где оно находилось ранее. Устройство по-прежнему
связано с первым домом, но будет отображаться в разделе
«Локальные устройства», а не в комнате.
Создание и управление комнатами
Добавить устройство в новую комнату в Вашем
нынешнем доме
1. Откройте приложение Google Home ;
2. Выберите сверху дом, в котором Вы хотите добавить
комнату.
3. Сверху справа коснитесь своей учетной записи.
4. Нажмите Настройки Ассистента -> Ассистент ->
Управление домом.
5. Коснитесь любого из Ваших устройств -> Комната.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выбранное устройство будет удалено из
комнаты, в которой оно находилось, и добавлено в новую. Вы
можете переместить устройство обратно в первую комнату
после создания новой комнаты.
6. Пролистайте вниз и нажмите Добавить новую комнату
->
введите название комнаты -> ОК.
Переименовать комнату
1. Сверху выберите дом с комнатой, которую хотите
переименовать.
2. Коснитесь названия комнаты, которое Вы хотите
изменить.
Страницы: Стр: 17
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Кондиционеры Hisense