Hisense AP-09CW4GGQS00

Данная инструкция на русском языке предназначена для кондиционера Hisense AP-09CW4GGQS00, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для кондиционера представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
22
Модуль Wi-Fi
Устранение неполадок Amazon Алекса
1. Бытовой прибор не подключается
По Цельсию температура 16°C~32°C; По Фаренгейту температура 61°F~90°F.
2. Как изменить температуру между шкалой Фаренгейта и Цельсия?
1. Откройте приложение Алекса;
2. Нажмите пункт «Ещё» снизу;
3. Выберите «Настройки устройства»;
4. Найдите «Единицы измерения», выберите между Цельсием и Фаренгейтом.
3. Как удалить или сбросить соединение между Amazon Echo и моими бытовыми приборами?
Можно удалить соединение на странице Умный Дом. Для удаления соединения выполните, пожалуйста, следу-
ющие действия:
1. Выберите значок Устройства ;
2. Выберите «ВАШИ НАВЫКИ УМНЫЙ ДОМ»;
3. Коснитесь навыка и нажмите «Отключить НАВЫК» рядом с навыком, который вы хотите отключить. В окне
подтверждения выберите «ОТКЛЮЧИТЬ», либо нажмите «ОТМЕНА», если не хотите сбрасывать соединение.
Либо выберите Устройства . Выберите тип Устройства умного дома или выберите Все Устройства. Выбе-
рите устройство умного дома, затем Настройки . Выберите Корзина .
4. Что делать, если Алекса говорит «Извините, <имя устройства> не отвечает»?
Наиболее вероятная причина в том, что устройство ConnectLife не подключено к сети. Пожалуйста, проверьте
сеть и питание устройства. Войдите в приложение ConnectLife и убедитесь, что Ваше устройство подключено
к сети.
5. Что делать, когда Алекса говорит «Извините, я могу установить температуру только от (Х) до (Х)
градусов?
Алекса придерживается минимальной и максимальной температуры в соответствии с логикой устройства. Вы
получите сообщение об ошибке в следующих случаях:
Если минимальная температура составляет 16°C (61°F), а Вы просите Алексу установить температуру на 15°C (60°F)
или ниже;
Если минимальная температура составляет 16°C (61°F), а текущая температура составляет 17°C (62°F), и Вы проси-
те снизить температуру на 2 градуса;
Если максимальная температура составляет 32°C (90°F), и Вы просите Алексу установить температуру 33°C (91°F)
или выше;
Если максимальная температура составляет 32°C (90°F), а текущая температура составляет 31°C (89°F), и Вы про-
сите увеличить температуру на 2 градуса.
6. Что делать, если Алекса говорит «Извините, я не понимаю запрос»?
Говорите медленно и четко, а также убедитесь, что фоновый шум минимален.
Вы можете перейти в «Настройки – Персональные Алекса» и проверить, верно ли Алекса записала то, что Вы
хотите сказать, если нет, Вы можете отправить подробный отзыв с названием «Голосовое обучение».
7. Что делать, если Алекса говорит: «ХХ находится в режиме, в котором невозможно принять запро-
сы. Пожалуйста, измените его режим в Приложении или на самом устройстве»?
Запрос на установку температуры принимается только в режиме охлаждения или нагрева.
8. Что делать, если Алекса говорит: «Пожалуйста, попробуйте ещё раз, используя проценты яркости
или градусы температуры»?
Для настройки температуры слово «градусы» должно следовать за значением.
9. Что делать, если Алекса говорит: «Извините, мне не удалось найти устройства или группы с име-
нем <имя устройства> в Вашей учетной записи»?
Этот ответ означает, что Алекса могла не понять имя Вашего устройства. Пожалуйста, убедитесь, что Вы исполь-
зуете правильное имя устройства и его легко понять (следуйте инструкциям в разделе «Установите подходя-
щие имена для устройств».
10. Что делать, если Алекса говорит: «Поиск завершен. Мне не удалось найти ни одного устройства»?
Страницы: Стр: 23
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Кондиционеры Hisense