
34
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Уважаемыйпокупатель!
Выражаем благодарность за ваш выбор и, при соблюдении
правил эксплуатации, гарантируем высокое качество и безупречное
функционирование телевизоров HIBERG. Данное изделие представляет
собой технически сложный товар. При бережном и внимательном
отношении он будет надёжно служить Вам долгие годы. В ходе
эксплуатации не допускайте механических повреждений, попадания
внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых. В течение всего
срока службы следите за сохранностью идентификационной наклейки с
обозначением наименования модели.
Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение
срока службы все документы, прилагаемые к товару при его продаже
(гарантийный талон, товарный и кассовый чеки, накладные, Руководство
пользователя и иные документы).
При покупке изделия обязательно проверьте его комплектность и
исправность, а также наличие Руководства пользователя и заполненного
Гарантийного талона.
Перед началом эксплуатации изделия просим внимательно
ознакомиться с Руководством пользователя.
Гарантийныйремонтнеосуществляетсявследующихслучаях
• если изделие использовалось в целях, не соответствующих его
прямому назначению;
• если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации,
неправильной транспортировки или ненадлежащих условий
хранения, вследствие чего изделие получило механические
повреждения;
• если выход из строя произошел в результате естественного износа
комплектующих;
• если имеются повреждения, причиной которых явилось попадание
внутрь изделия посторонних предметов, жидкости и т.д.;
• если обнаружены доказательства самостоятельного вскрытия
изделия или его ремонт вне гарантийного сервисного центра;
• при неисправностях, возникших из-за перегрузки, повлекшей за
собой деформацию или выход из строя внутренних механизмов,
а также вследствие скачков или несоответствия напряжения
электросети.
• если произошел естественный износ внешнего покрытия,
пластиковых и металлических деталей.
Добавить комментарий