
22
УСЛОВИЯГАРАНТИЙНЫХОБЯЗАТЕЛЬСТВ
УВАЖАЕМЫЙПОКУПАТЕЛЬ!
Настоящий документ не ограничивает определенные законом права потребителей,
но дополняет и уточняет оговоренные законом обязательства, предполагающие
наличие соглашения сторон либо договора.
ПРАВИЛЬНОЕЗАПОЛНЕНИЕГАРАНТИЙНОГОТАЛОНА
Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите, чтобы он был
правильно заполнен и имел штамп Продавца. При отсутствии штампа Продавца и
даты продажи (либо кассового чека с датой продажи) гарантийный срок изделия
исчисляется с даты производства изделия.
Запрещается вносить в Гарантийный талон какие-либо изменения, а также
стиратьилипереписыватькакие-либоуказанныевнемданные.
ВНЕШНИЙВИДИКОМПЛЕКТНОСТЬИЗДЕЛИЯ
Тщательно проверьте внешний вид изделия и его комплектность. Все претензии
по внешнему виду и комплектности изделия предъявляйте Продавцу при покупке
изделия.
СРОКСЛУЖБЫ
Срок службы изделий HIBERG составляет 7 лет со дня продажи через розничную
торговую сеть. В течение этого времени изготовитель обеспечивает потребителю
возможность использования товара по назначению, а также выпуск и поставку
запасных частей в торговые и ремонтные предприятия.
ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок - 2 года со дня продажи через розничную торговую сеть, но не
более 3-х (трех) лет с даты производства. Месяц и год изготовления зашифрован в
серийном номере и указан на технической этикетке.
ГАРАНТИЙНЫЙРЕМОНТНЕОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯВСЛЕДУЮЩИХСЛУЧАЯХ:
• если изделие использовалось в целях, не соответствующих прямому назначению;
• если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной
транспортировки или условий хранения, вследствие чего изделие имеет механические
повреждения;
• если выход из строя произошел в результате естественного износа
комплектующих;
• если имеются повреждения, причиной которых стало попадание внутрь изделия
посторонних предметов, жидкости и т.д.;
• если обнаружены доказательства самостоятельного вскрытия изделия или его
ремонт вне гарантийного сервисного центра;
• при неисправностях, возникших из-за перегрузки, повлекшей за собой
деформацию или выход из строя внутренних механизмов, а также вследствие
скачков или несоответствия напряжения электросети;
• если произошел естественный износ внешнего покрытия, пластиковых и
металлических деталей и других материалов, не участвующих в непосредственной
механической работе изделия.
СТОИМОСТЬРЕМОНТАОПЛАЧИВАЕТСЯПОКУПАТЕЛЕМ,ЕСЛИ:
• гарантийный период закончился;
• гарантия не распространяется на данныи вид неисправности;
• для определения вида поломки требуется экспертиза, в результате которой
доказано, что гарантия не распространяется на данный вид неисправности.
Добавить комментарий