
15
www.hiberg.ru
Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
• если изделие использовалось в целях, не соответствующих его пря мому
назначению;
• если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации,
ненадлежащих транспортировки или условий хранения, вследствие чего
изделие получило механические повреждения;
• если выход из строя произошел в результате естественного износа
комплектующих;
• если имеются повреждения, причиной которых стало попадание внутрь
изделия посторонних предметов, жидкостей и т.д.;
• если обнаружены доказательства самостоятельного вскрытия изделия
или его ремонта вне гарантийного сервисного центра;
• при неисправностях, возникших из-за перегрузки, повлекшей за собой
деформацию или выход из строя внутренних механизмов, а также
вследствие скачков или несоответствия напряжения электросети;
• если произошел естественный износ внешнего покрытия, пластиковых
и металлических деталей и других материалов, не участвующих
в непосред ственной механической работе изделия.
Стоимость ремонта оплачивается покупателем, если:
• гарантийный период истек;
• гарантия не распространяется на данный вид неисправности;
• для определения вида поломки требуется экспертиза, в результате которой
доказано, что гарантия не распространяется на данный вид неисправности.
Компания-производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления
вносить изменения в список авторизованных сервисных центров, включая изменения
адресов и существующих телефонов.
Полный список сервисных центров Вы можете найти на официальном сайте hiberg.ru
в разделе «Сервис».
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ПО ГАРАНТИЙНОМУ
СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИБО ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ
ЗАПЧАСТИ ИЛИ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К ПРОДУКЦИИ HIBERG,
ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЛЮБОЙ АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
ИЛИ ПО ЕДИНОМУ ТЕЛЕФОНУ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ:
8-800-700-12-25
Добавить комментарий