
29www.hiberg.ru
Описаниепроблемы Устранениепроблемы
Не работает одна
из установленных
сторонних программ
(или работает без
звука, или имеет другие
замечания)
Вероятно, проблема связана с самой программой (приложением). Попробуйте запустить его
позднее или обратитесь в службу поддержки создавшей его компании.
Производитель не отвечает за работу сторонних приложений.
Беспроводная мышь
не работает (не
управляется)
Установите новую или замените старую батарею питания беспроводной мыши.
Убедитесь, что между беспроводной мышью и ее приемопередатчиком (из комплекта,
подключенному к одному из разъемов USB, телевизора), нет внешних препятствий
и обеспечивается прямая видимость. Замените беспроводную мышь в случае
необходимости.
Отсутствует вложенное
меню, управление
происходит со сбоями
Выключите телевизор из розетки, подождите минуту и включите снова. Сбросьте настройки
до заводских (см. раздел «Сбросить настройки»).
Я забыл логин или
пароль от аккаунта
Яндекса
Воспользуйтесь рекомендациями в Помощи Яндекс.Паспорта: yandex.ru/support/passport/
troubleshooting/.
Проблемы с
подключением к
интернету
Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением:
• Попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне или компьютере. Если доступа нет,
перезагрузите роутер. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру.
• Подключите телевизор к мобильному интернету через Wi-Fi вашего смартфона. Если
телевизор подключается и работает стабильно через мобильный интернет, проблема с
соединением по Wi-Fi, скорее всего, на стороне провайдера.
Для работы телевизора подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. Положите смартфон
рядом с телевизором и посмотрите, какой уровень реместите телевизор ближе к роутеру
или подключите его с помощью кабеля (см. раздел «Заново подключить к интернету»).
Перезагрузите телевизор (см. раздел «Перезагрузить или выключить телевизор»).
Настройте подключение к интернету заново (см. раздел «Заново подключить к интернету»).
Проблемы с подпиской
Яндекс.Плюс или
КиноПоиск
Если у вас подписка Яндекс.Плюс — изучите рекомендации на сайте yandex.ru/support/plus/
troubleshooting.html. О подписке КиноПоиск HD можно почитать на yandex.ru/support/kin-
opoisk/subscription-kinopoisk.html.
Предострежение:недопускайте,чтобыизображениенаэкраненеме-
нялосьвтечениедлительногопромежуткавремени.Неподвижноевысо-
коконтрастноеизображениеможетоставить«тень»наэкране.Обычнопри
отключении«тень»постепенноисчезает,новдальнейшемможетснова
появиться.Подобнаянеисправностьнеявляетсягарантийнымслучаем.
Добавить комментарий