
ОТМЕТКА О ПРОИЗВЕДЁННОМ ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ
СВЕДЕНИЯ ОБ УСТАНОВКЕ:
УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Срок гарантийного обслуживания нашей продукции составляет 2 года!
Что делать и куда обращаться, если вы обнаружили неисправность
или дефект товара? Если вы обнаружили поломку бытовой техники, то вам необходимо обратиться в
один из авторизованных сервисных центров (АСЦ) HEBERMANN по ссылке на сайте: www.hebermann.ru/asc.
При обращении в сервисный центр необходимо иметь:
правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть заполнены все поля, стоять подпись и
печать продавца и подпись покупателя, если один из пунктов не выполнен — гарантийный талон считается
недействительным. Желательно также иметь при себе чек и копию товарного чека, это поможет в случае
спорных вопросов подтвердить дату покупки оборудования.
Возврат товара. Возврат осуществляется в соответствие с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Если АСЦ представлен в вашем городе, то необходимо туда обратиться для получения экспертизы о
наличии или отсутствии дефекта продукции, или заключение о том, что товар не был в использовании.
Обмен товара. Обмен товара бытовой техники осуществляется в соответствие с Законом РФ «О защите
прав потребителей» и по заявленной Компанией «Hebermann» процедуре: В случае обнаружения
недостатка в изделии, Вы должны известить об этом АСЦ или позвонить по едином у телефону Сервисной
службы: 8 (800) 77-55-660.
Причины, по которым изготовитель не несёт гарантийных обязательств, не обменивает и не произво
дит бесплатный ремонт, а также не несёт какой-либо ответственности за ущерб, нанесённый потребителю
или его имуществу, в том числе и домашним животным:
- некорректная установка техники, подключение, ремонт и вскрытие изделия не уполномоченными на то
лицами, разборка изделия, изменения конструкций, а также умышленного и неосторожного вмешательства
иных лиц;
- несоблюдение правил эксплуатации товара, указанных в инструкции по эксплуатации изделия;
- использование расходных материалов не надлежащего качества;
- воздействие воды и растворов на механические и электрические элементы изделия;
- попадание во внутренние рабочие объёмы посторонних предметов;
- слабое или чрезмерно сильное напряжение в электрических сетях;
- неправильное хранение, транспортировка или использование товара не по назначению;
- повреждение изделия в форс–мажорных обстоятельствах, таких как стихийное бедствие, природные
явления.
Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на следу-
ющие недостатки:
- механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю;
- потери товарного вида, вследствие применения химических, абразивных веществ;
- повреждения, вызванные несоответствием стандартам питающих электросетей;
- термические, механические повреждения электронных компонентов, возникшие вследствие эксплуата-
ции неисправного изделия.
Дата Устранённая неисправность
Серийный номер
Установка
произведена Дата установки
Подпись мастера
Добавить комментарий