Hebermann HKB188.2Wh

Данная инструкция на русском языке предназначена для холодильника Hebermann HKB188.2Wh, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для холодильника представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
ОТМЕТКА О ПРОИЗВЕДЁННОМ ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ
СВЕДЕНИЯ ОБ УСТАНОВКЕ:
УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Срок гарантийного обслуживания нашей продукции составляет 2 года!
Что делать и куда обращаться, если вы обнаружили неисправность
или дефект товара? Если вы обнаружили поломку бытовой техники, то вам необходимо обратиться в
один из авторизованных сервисных центров (АСЦ) HEBERMANN по ссылке на сайте: www.hebermann.ru/asc.
При обращении в сервисный центр необходимо иметь:
правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть заполнены все поля, стоять подпись и
печать продавца и подпись покупателя, если один из пунктов не выполнен — гарантийный талон считается
недействительным. Желательно также иметь при себе чек и копию товарного чека, это поможет в случае
спорных вопросов подтвердить дату покупки оборудования.
Возврат товара. Возврат осуществляется в соответствие с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Если АСЦ представлен в вашем городе, то необходимо туда обратиться для получения экспертизы о
наличии или отсутствии дефекта продукции, или заключение о том, что товар не был в использовании.
Обмен товара. Обмен товара бытовой техники осуществляется в соответствие с Законом РФ «О защите
прав потребителей» и по заявленной Компанией «Hebermann» процедуре: В случае обнаружения
недостатка в изделии, Вы должны известить об этом АСЦ или позвонить по едином у телефону Сервисной
службы: 8 (800) 77-55-660.
Причины, по которым изготовитель не несёт гарантийных обязательств, не обменивает и не произво
дит бесплатный ремонт, а также не несёт какой-либо ответственности за ущерб, нанесённый потребителю
или его имуществу, в том числе и домашним животным:
- некорректная установка техники, подключение, ремонт и вскрытие изделия не уполномоченными на то
лицами, разборка изделия, изменения конструкций, а также умышленного и неосторожного вмешательства
иных лиц;
- несоблюдение правил эксплуатации товара, указанных в инструкции по эксплуатации изделия;
- использование расходных материалов не надлежащего качества;
- воздействие воды и растворов на механические и электрические элементы изделия;
- попадание во внутренние рабочие объёмы посторонних предметов;
- слабое или чрезмерно сильное напряжение в электрических сетях;
- неправильное хранение, транспортировка или использование товара не по назначению;
- повреждение изделия в форс–мажорных обстоятельствах, таких как стихийное бедствие, природные
явления.
Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на следу-
ющие недостатки:
- механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю;
- потери товарного вида, вследствие применения химических, абразивных веществ;
- повреждения, вызванные несоответствием стандартам питающих электросетей;
- термические, механические повреждения электронных компонентов, возникшие вследствие эксплуата-
ции неисправного изделия.
Дата Устранённая неисправность
Серийный номер
Установка
произведена Дата установки
Подпись мастера
Страницы: Стр: 40
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Холодильники Hebermann