Haval Jolion (2024 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Haval Jolion (2024 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

228
1
2
3
4
Безопасность
Фронтальные подушки
безопасности
Общие сведения
Фронтальные подушки безопасности
находятся в рулевом колесе и в при-
борной панели перед передним пасса-
жирским сиденьем. На рулевом колесе
и приборной панели имеются соответ-
ствующие обозначения. При сильном
лобовом столкновении ремень без-
опасности натягивается, и одновре-
менно с этим срабатывают подушки
безопасности водителя и переднего
пассажира, что рассеивает и смягчает
воздействие ударной силы на голову
и грудь водителя и пассажира.
Принцип работы
При фронтальном ударе средней
и большой силы датчик реагирует
на резкое снижение скорости авто-
мобиля, и блок управления вызывает
немедленное срабатывание подушек
безопасности.
Меры предосторожности
Подушки безопасности могут срабо-
тать при перечисленных ниже силь-
ных ударах о днище автомобиля:
1) Удар о бордюр.
2) Попадание в выбоину или канаву.
3) Удар о поверхность дороги после
преодоления препятствия.
При переворачивании автомобиля
на 90° и 180° подушки безопасности
могут сработать, но не выполнить
свои функции.
Подушки безопасности могут
не сработать при перечисленных
ниже сильных столкновениях:
1) Фронтальное столкновение с бе-
тонной стеной на скорости менее
25 км/ч и другие подобные удары.
2) Фронтальный удар об опору ЛЭП,
дерево или другой небольшой
объект на скорости менее 35 км/ч.
Если объект, с которым произошло
столкновение, деформируется или
смещается, ударная сила уменьша-
ется. В таком случае подушки без-
опасности могут не сработать.
Если при ударе в заднюю часть гру-
зового автомобиля ваш автомобиль
попадает под его кузов, сила удара,
распознаваемая датчиком, окажется
относительно слабой, и подушки без-
опасности могут не сработать.
Такие факторы, как угол и направ-
ление удара, также могут привести
к тому, что подушки безопасности
не сработают, даже если столкнове-
ние произошло на высокой скорости.
Запрещается садиться слишком
близко к рулевому колесу или ниж-
ней части приборной панели.
1) В нормальных условиях водитель,
соблюдая правильное положе-
ние за рулем, должен сидеть как
можно дальше от рулевого колеса.
2) Передние сиденья должны быть
как можно дальше от приборной
панели.
3) Водитель и пассажиры автомо-
биля должны быть пристегнуты
правильно.
Подушки безопасности
Страницы: Стр: 228
Комментарии (2)

Добавить комментарий

  • Антон:

    Как поднять щетки дворников

    • Кирилл:

      На заглушенном автомобиле потяните на себя и удерживайте 3 сек правый рычажок, подача омывайки

  • Другие Автомобили Haval