Меры предосторожности
при управлении
автомобилями
с полным приводом
> Когда автомобиль выезжает из затруд-
нительного положения (например, после
застревания в снегу, грязи, песке
или при подъеме по склону и т. д. с про-
буксовкой шин), функция защиты си-
стемы полного привода от перегрева
может сработать из-за продолжитель-
ной пробуксовки шин. В этом случае не-
медленно прекратите попытку выезда
и остановите автомобиль в безопасном
месте, чтобы тепло рассеялось, и подо-
ждите, пока система полного привода
автоматически не отменит аварийный
сигнал перегрева (рекомендуется подо-
ждать еще несколько минут после от-
мены аварийного сигнала, чтобы темпе-
ратура системы полного привода еще
больше снизилась, а ее работа восста-
новилась в большей мере), а затем по-
вторите попытку.
> Запрещается пытаться использовать
привод на передние колеса в любом ре-
жиме системы управления движением
по бездорожью (в том числе, когда зад-
ние колеса не вращаются, а передние
продолжают буксовать на треке
или на обледеневшей и заснеженной
дороге).
> Убедитесь, что радиус качения шин че-
тырех колес автомобиля одинаков.
Если производится замена шин, то че-
тыре шины автомобиля должны заме-
няться одновременно, а марка и модель
четырех замененных шин должны быть
одинаковыми.
В случае аварийного сигнала падения
давления в шинах, необходимо свое-
временно проверить давление и дове-
сти до нормы, чтобы устранить аварий-
ный сигнал.
Когда невозможно обеспечить одинако-
вый типоразмер шин (например,
при установке докатного колеса), необ-
ходимо использовать экономичный ре-
жим и произвести замену на шины оди-
наковых характеристик и модели
как можно скорее (не превысив про-
бег 50 км).
> Избегайте езды с дрифтом.
> Несанкционированная модификация
не допускается.
> На дорогах с хорошим сцеплением
(например, обычных дорогах и дорогах
с упрочненным покрытием) не допуска-
ется использовать режимы движения
по снегу, песку и внедорожный режим.
Добавить комментарий