
202
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Техническое обслуживание и уход за автомобилем
коррозия лакокрасочного покрытия
происходит быстрее из-за солей,
присутствующих в воздухе или на до-
рожном покрытии.
Повышенная температура ускоряет
коррозию плохо вентилируемых де-
талей.
Защита автомобиля от коррозии
Поддерживайте автомобиль в чи-
стоте, регулярно моя его чистой хо-
лодной водой и нейтральными мою-
щими средствами.
Регулярно проверяйте лакокрасоч-
ное покрытие на повреждения и как
можно скорее устраняйте их.
Проверяйте нижнюю часть кузова
на скопления песка, грязи или льда
и удаляйте их водой по мере необхо-
димости.
Поддерживайте проходимость дре-
нажных отверстий в дверях, чтобы
в них не скапливалась вода.
Если на кузов налипают насекомые,
асфальт, цемент и тому подобные за-
грязнения, своевременно удаляйте
их.
При движении по дорогам, посыпан-
ным солью, солончаковым почвам,
прибрежным районам и тому подоб-
ным местам смывайте налет с ниж-
ней части кузова не реже одного раза
в месяц.
Если вы часто ездите по гравийным
дорогам, рекомендуем установить
брызговики на колесные арки.
Долговременная
стоянка автомобиля
Место стоянки не должно влиять на со-
стояние автомобиля и позволять быстро
его запустить. По возможности остав-
ляйте автомобиль на крытой парковке.
Если необходимо поставить автомо-
биль на длительную стоянку (более
1 месяца), то следует провести следу-
ющую подготовку:
Долить топливо.
Тщательно вымыть и высушить кузов.
Убраться в салоне, чтобы в нем было
чисто и сухо.
Разблокировать стояночный тормоз
и застопорить колеса.
Приоткрыть окна с одного борта (при
стоянке в помещении).
Отключить отрицательный полюс ак-
кумулятора.
Подложить полотенца или тканевые
прокладки под щетки стеклоочисти-
теля так, чтобы они не соприкаса-
лись с лобовым стеклом.
Обработать все уплотнители дверей
силиконовой смазкой, чтобы пред-
отвратить их прилипание.
Накрыть автомобиль чехлом из хлоп-
чатобумажной ткани или иного ды-
шащего материала. Пластиковая
пленка и тому подобные недышащие
материалы не пропускают водяные
пары, и скопление воды под ними
может привести к повреж дению лако-
красочного покрытия.
По возможности следует регулярно
запускать двигатель и прогревать его
до достижения рабочей температуры.
Добавить комментарий