
130
1
2
Управление автомобилем
Запрещена работа двигателя на вы-
соких оборотах в течение длитель-
ного времени (5 минут или более)
на холостом ходу.
Не продолжайте движение, если
у автомобиля есть признаки непо-
ладки двигателя (например, рывки
или снижение мощности).
Запрещен запуск двигателя со сня-
тыми свечами зажигания.
Запрещен запуск двигателя путем
толкания или буксировки.
Запрещено заливать масло в объ-
еме, превышающем объем системы
смазки.
Избегайте повреждения каталитиче-
ского нейтрализатора.
Турбонагнетатель
Турбонагнетатель может снижать
расход топлива, повышать мощность
и крутящий момент двигателя, снижать
количество вредных выбросов, таких
как сажа и окислы азота, в отработав-
ших газах.
Система контроля
паров топлива
Система контроля паров топлива пре-
дотвращает выход паров топлива,
образующихся в топливном баке, в ат-
мосферу.
Пары топлива, образующиеся в топлив-
ном баке, поглощаются и временно хра-
нятся в адсорбере с активированным
углем. Когда автомобиль движется,
пары топлива, находящиеся адсор-
бере, направляются в камеры сгорания
двигателя для сжигания.
Система рециркуляции
картерных газов
Система рециркуляции картерных га-
зов направляет смесь газов (не сго-
ревшие пары топлива, водяной пар,
отработавшие газы и т. д.), попадающие
в картер, в камеры сгорания, где они
сгорают. Это позволяет снижать коли-
чество вредных выбросов и снижать
расход топлива.
Бортовая диагностическая
система
Сигнализатор неполадки двигателя яв-
ляется частью бортовой диагностиче-
ской системы.
В электронном блоке управления дви-
гателем с функцией бортовой диаг-
ностики хранятся различные данные
о неполадках (главным образом, дан-
ные об ошибках при превышении норм
по содержанию вредных веществ в от-
работавших газах).
Отсоединение провода от аккуму-
ляторной батареи ведет к удалению
данных, что затрудняет быструю ди-
агностику. Поэтому не отсоединяйте
провод от аккумуляторной батареи при
проверке причины срабатывания сиг-
нализатора неполадки двигателя.
Добавить комментарий