
92
2
Вождение
Полезная информация
Система не всегда одинаково эффективно распознает объекты. Это зависит от особенно-
стей автомобиля, пешеходов, местности и состояния дороги.
›
Система распознает взрослых велосипедистов, движущихся на велосипедах для взрослых.
Система будет максимально эффективно работать только в том случае, если ей удастся
четко распознать контуры велосипедиста и велосипеда. Это означает, что система долж-
на точно идентифицировать голову, руки, плечи, ноги и другие части тела велосипедиста,
его велосипед, а также то, что он движется в обычном режиме.
› Система в состоянии распознать пешеходов, которые контрастируют с фоном (напри-
мер, за счет цвета одежды). Если контрастность относительно низкая, то обнаружение
пешехода будет осуществляться медленно или будет невозможно. Это означает, что опо-
вещение и торможение будут происходить с задержкой или не выполняться совсем.
Система будет максимально эффективно работать только в том случае, если ей удаст-
ся четко распознать контуры человеческого тела. Это означает, что система должна точ-
но идентифицировать голову, руки, плечи, ноги и другие части тела пешехода, а также то,
что он идет в обычном темпе.
Чувствительностьфункциипредупрежденияолобовомстолкновении
Поддерживается 3 уровня чувствительности.
› Стандартная: расстояние между автомобилем и объектом, при котором появится пред-
упреждающее сообщение, определено как стандартное значение системы.
› Низкая: предупреждающее сообщение появляется при непосредственном сближении с
объектом.
› Высокая: предупреждающее сообщение появляется на достаточно большом расстоянии
от объекта.
Функцияпомощипридвижениинаперекрестке
Если при повороте на перекрестке на скорости менее 20 км/ч будет обнаружено транспорт-
ное средство или пешеход и возникнет риск столкновения, система выполнит торможение.
Система может обнаруживать движущихся навстречу пешеходов и транспортные средства
(например, легковые и грузовые автомобили, автобусы и т. д.).
Недостаточная освещенность влияет на дальность обнаружения, поэтому при движении в
темное время суток необходимо включать передние фары.
Система помощи при движении по полосе
Система помощи при движении по полосе разработана для движения по скоростныи и
иным трассам с хорошими дорожными условиями. С помощью камеры, установленной на
ветровом стекле, она распознает разделительную полосу на дорожном полотне и может
при случайном отклонении автомобиля от полосы движения обратить на это внимание
водителя для коррекции маршрута. Некоторые функции системы помогают водителю из-
менить траекторию движения, чтобы снизить риск столкновения.
Внимание!
Система помощи при движении по полосе может нормально работать только при четкой
дорожной разметке. В некоторых случаях функция может не срабатывать или срабатывать
неправильно. Например:
› Если дорожная разметка нечеткая, нестандартная или чем-либо скрыта.
› Если на дорожном полотне есть объекты, которые препятствуют распознаванию размет-
ки (например, лужи, трещины, колеи, текстовые отметки, пешеходные переходы, высту-
пы и впадины).
› При низкой видимости (в дождливую или снежную погоду, в туман, в темное время суток
и т. п.).
расход топлива на 100 км
расход топлива в городе — 11 л, на трассе — 7 л, смешанный — 9 л
Android Ксиоми телефон не заряжается на консоли?
Ну, например, смартфоны Xiaomi Redmi не поддерживают беспроводную зарядку. Также может чехол мешать зарядке
Функция сейчас не доступна. При включении обогрева лобового стекла
Обогрев ветрового стекла будет работать при условии, если температура на улице будет ниже чем 5 градусов