
-27-
Тип неисправности
Осмотр Изображение Аудио
«Снег» на экране Шум Настройте положение антенны так,
чтобы указанные признаки исчезли.
Раздваивание изображения Со звуком все в порядке. Настройте положение антенны так,
чтобы указанные признаки исчезли.
Помехи Шум
Работающее рядом оборудование,
автотранспортные средства или лампы
дневного света.
Нормальное изображение Без звука
Громкость (Проверьте, запущена ли
функция отключения звука на пульте
дистанционного управления, а также
соответствие аудиосистемы.)
Отсутствует изображение. Без звука
Не подключен шнур питания.
Выключатель питания не включен.
Настройка контрастности и
яркости/громкости.
Нажмите на пульте дистанционного
управления кнопку
включения/выключения.
Бесцветность Нормальный звук Управление цветом
Шифрование телепередачи Нормальный или слабый
звук Выполните повторную настройку канала.
Бесцветность Шум Аудиосистема
Специальное пояснение: Гарантия не распространяется на комплектующие, такие как пульт дистанционного управления.
•Сетевой шнур или вилка повреждены.
•Экран телевизора поврежден.
•При попадании на телевизор влаги.
•После падения телевизора.
Перечень повреждений, не допускающих дальнейшую эксплуатацию телевизора:
По вопросам настройки, функционала, а также жалоб и предложений, обращайтесь в нашу службу поддержки:
Поддержка в режиме чата и бесплатных звонков: haier.com или 8 800 200 17 06
Всё что вам необходимо сделать для запроса ремонта или обслуживания Вашего устройства
позвонить по номеру 8 800 200 17 06 и указать свои контактные данные, где бы Вы ни находились.
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя идентификацию прибора и, как
следствие, его гарантийное обслуживание. Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички.
Отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.
Добавить комментарий