
RU
RU
38
Многие возникающие проблемы могут быть решены самостоятельно без специальных знаний.
В случае возникновения проблемы ознакомьтесь со всеми показанными возможностями и
следуйте при-веденным ниже инструкциям, прежде чем обращаться в службу
послепродажного обслужива-ния. См. раздел ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ
ВНИМАНИЕ!
▶ Перед началом обслуживания выключите машину и отключите его от сети питания. ▶
Электрооборудование должно обслуживаться только квалифицированными электриками,
поскольку неправильный ремонт может привести к значительным повреждениям.
▶Если шнур питания поврежден, необходимо обратиться к фирме-изготовителю, ее сервис-
ному агенту или иным квалифицированным лицам для его замены во избежание опасно-
сти.
10.1 Информационные коды
Некоторые отображаемые сообщения относятся только к
циклу стирки (рис. 10.1). Никаких мер не требуется.
10.1
Примечание: Выявление неисправностей
▶Если появится информация об ошибке, нажмите кнопку питания, чтобы избавиться от нее.
Если оно продолжает появляться, вытащите шнур питания и обратитесь в службу поддерж-
ки.
Код
под-
сказки
Причина Решение
E1 Ошибка слива воды Пожалуйста, проверьте фильтр сливного насоса,
сливной шланг
E2 • Ошибка замка люка • Пожалуйста, закройте дверь снова и нажмите
клавишу OK, чтобы начать.
• Ошибка отключения замка люка • Пожалуйста, отключите воду и электропитание и
свяжитесь с вервисным центром
E4 Ошибка залива воды Пожалуйста, проверьте кран, шланг, напор воды
E8 Слишком большой уровень воды Если ошибка появляется несколько раз подряд,
перекройте воду и электропитание и обратитесь в
сервисный центр
Сушка уровня воды ненормальность
F3 Ошибка датчика температуры воды Пожалуйста, отключите воду и электропитание и
свяжитесь с вервисным центром
F4 Ошибка нагрева воды
10.2 Устранение неполадок с помощью кода дисплея
10 - Рекомендации по устранению неисправностей
Добавить комментарий