
Уважаемый покупатель!
Корпорация Haier, находящаяся по адресу: 423800, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Кор-
порация Хайер, здание 130, благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует высокое качество и безупречное функционирование
данного изделия при соблюдении правил его эксплуатации. Официальный срок службы на бытовые стиральные машины,
предназначенные для использования в быту, составляет 7 лет со дня передачи изделия конечному потребителю. Учиты-
вая высокое качество продукции, фактический срок службы может значительно превышать официальный. Рекомендуем по
окончании срока службы обратиться в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и полу-
чения рекомендаций. Вся продукция изготовлена с учетом условий эксплуатации и соответствует требованиям техниче-
ских регламентов Евразийского экономического (Таможенного) союза.
Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно изучить эксплуатационную документа-
цию, условия гарантийных обязательств. Данное изделие представляет собой технически сложный товар бытового назна-
чения. Если купленное Вами изделие требует специальной установки и подключения, настоятельно рекомендуем Вам
обратиться к Авторизованному сервисному центру Haier.
Корпорация Haier подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установ-
ленных действующим законодательством о защите прав потребителей, иными нормативными актами в случае обнаруже-
ния недостатков изделия. Однако Корпорация Haier оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и дополни-
тельном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Условия гарантийного и дополнительного сервисного обслуживания
Корпорация «Хайер» устанавливает гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи товара потребителю и производит до-
полнительное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев со дня передачи товара потребителю. Гарантийный срок на
инверторный мотор стиральной машины - 12 лет с даты покупки изделия конечным пользователем. Во избежание возмож-
ных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный
чек, кассовый чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон).
Дополнительное сервисное обслуживание изделия — бесплатное для потребителя устранение недостатков изделия, воз-
никших по вине Изготовителя. Данная услуга оказывается только при предъявлении владельцем изделия товарного и
кассового чеков, иных документов, подтверждающих факт покупки изделия.
Гарантийное обслуживание производится исключительно Авторизованными cервисными центрами Haier. Полный список
Авторизованных сервисных центров вы можете узнать в Информационном центре Haier по телефонам:
8-800-250-43-05 — для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)
8-10-800-2000-17-06 — для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси)
или на сайте: www.haier-europe.com или сделав запрос по электронной почте: help@haieronline.ru.
Данные Авторизованных сервисных центров могут быть изменены, за справками обращайтесь в Информационный центр
Haier.
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживаниене распространяетсяна изделия,
недостатки которых возникли вследствие:
— нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;
— неправильной установки и/или подключения изделия;
— нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу
Изделия лиц, не имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально;
— отсутствия своевременного технического обслуживания Изделия в том случае, если этого требует эксплуатационная
документация;
— избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети;
— применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а также превышения рекомендуемой дозировки
моющих средств;
— использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
— действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических
изменений неуполномоченными лицами;
— отклонений от стандартов и норм питающих сетей;
— действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния т. п.);
— несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
— если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей,
насекомых, продуктов жизнедеятельности насекомых;
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяетсяна следующие виды
работ:
— установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
— инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия;
— очистка изделия снаружи либо изнутри.
Гарантийному и дополнительному сервисному обслуживанию не подлежат нижеперечисленные
расходные материалы иаксессуары:
— фильтры, шланги для подвода /слива воды для стиральных и посудомоечных машин;
— документация, прилагаемая к изделию.
Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную
плату. Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Изготовителя идентификацию прибора и,
как следствие, его гарантийное обслуживание. Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички.
Повреждение или отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.
Добавить комментарий