
22
9. Поиск и устранение неисправностей
Многие возникающие проблемы могут быть решены самостоятельно без наличия спе-
циального опыта. В случае возникновения проблемы ознакомьтесь со всеми возможны-
ми вариантами и следуйте приведенным ниже инструкциям, прежде чем обращаться в
службу послепродажного обслуживания. См. раздел «СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
►Перед проведением технического обслуживания выключите машину и отсоедини-
те вилку шнура питания от розетки.
►Электрооборудование должно обслуживаться только квалифицированными элек-
триками, поскольку неквалифицированный ремонт может привести к значитель-
ным последующим повреждениям.
►Во избежание опасности, поврежденный кабель питания необходимо заменить.
Эту работу должен выполнять только сервисный агент производителя или анало-
гичные квалифицированные лица.
►В целях безопасности конечного пользователя не рекомендуется выполнять само-
стоятельный или непрофессиональный ремонт. Свяжитесь со Службой послепро-
дажного обслуживания.
9.1 Информационные коды
Следующие коды отображаются только для информации и относятся к циклу стир-
ки. Они не требуют выполнения каких-либо действий.
Код Сообщение
Оставшееся время цикла стирки составляет 1 час 25 минут.
Оставшееся время цикла стирки, включая выбранную задержку по времени
окончания, составляет 6 часов 30 минут.
Цикл стирки закончен. Стиральная машина отключается автоматически.
Функциональные кнопки закрыты. Изменение программы недопустимо.
Дверца закрыта из-за высокого уровня воды, высокой температуры воды или
выполнения цикла отжима.
Звуковой сигнал выключен.
Звуковой сигнал включен.
9.2 Устранение неисправностей с отображаемым кодом
Проблема Причина Решение
• Ошибка слива воды, вода не уходит
полностью в течение 6 минут.
• Очистите фильтр насоса.
• Проверьте установку сливного шланга.
E2 • Ошибка блокировки. • Правильно закройте дверцу.
E4 • Уровень воды не достигнут по
истечении 8 минут.
• Вода сливается через сливной шланг
вследствие сифонного эффекта.
• Убедитесь, что кран открыт и напор
воды нормальный.
• Проверьте установку сливного шланга.
E8 • Ошибка защиты по уровню воды. • Свяжитесь со Службой
послепродажного обслуживания.
E5 • Ошибка слива воды. Вода не уходит
полностью.
• В течение 1 минуты (программа
Освежить).
• Очистите фильтр насоса.
• Проверьте установку сливного шланга.
Добавить комментарий