
- 13 -
Гарантийные условия
Уважаемый покупатель!
Корпорация Haier, находящаяся по адресу: Room S401, Haier Brand building, Haier Industry park,
Hi-tech Zone, Laoshan District, Qingdao, Китай, благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует
высокое качество и безупречное функционирование данного изделия при соблюдении правил
его эксплуатации. Официальный срок сл ужбы на изделия бытовой техники, предназначенные
для использования в быту: на телевизоры, микроволновые печи — 5 лет, на планшетные
компьютеры, ноутбуки и приставки телевизионные — 3 года, на пылесосы — 4 года, на
мобильные телефоны и гироскутеры — 2 года, на остальные товары — 7 лет со дня передачи
изделия конечному потребителю. Учитывая высокое качество продукции, фактический срок
службы может значительно превышать официальный. Рекомендуем по окончании срок а
службы обратиться в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических
работ и получения рекомендаций. Вся продукция изготовлена с учетом условий эксплуатации
и соответствует требованиям технических регламентов Евразийского экономического
(Таможенного) союза.
Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно изучить
эксплуатационную документацию, условия гарантийных обязательств. Данное изделие
представляет собой технически сложный товар бытового назначения. Если купленное Вами
изделие требует специальной установки и подключения, настоятельно рекомендуем Вам
обратиться в Авторизованный сервисный центр Haier.
Корпорация Haier подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению
требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав
потребителей, иными нормативными актами в случае обнаружения недостатков изделия.
Однако Корпорация Haier оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и
дополнительном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже
условий.
Условия гарантийного и дополнительного сервисного обслуживания
Корпорация Haier устанавливает гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи товара
потребителю. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока
службы документы, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый чек,
эксплуатационная документация).
Гарантийное обслуживание производится исключительно Авторизованными сервисными
центрами Haier. Полный список Авторизованных сервисных центров вы можете узнать в
Информационном центре Haier по телефонам:
8-800-250-43-05 — для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)
8-10-800-2000-17-06 — для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси)
или на сайте: https://haieronline.ru или сделав запрос по электронной почте: help@haieronline.
ru. Данные Авторизованных сервисных центров могут быть изменены, за справками
обращайтесь в Информационный центр Haier.
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на
изделия, недостатки которых возникли вследствие:
– нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки
товара;
– неправильной установки и/или подключения изделия;
Добавить комментарий