ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Гарантийный талон
Уважаемый покупатель!
Корпорация «Хайер» находящаяся по адресу: Офис S401, Хайер бренд билдинг, Хайер Индастри
парк Хай-тек зон, Лаошан Дистрикт, Циндао, Китай, благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует
высокое качество и безупречное функционирование данного изделия при соблюдении правил его
эксплуатации. Официальный срок службы на изделия бытовой техники, предназначенные для
использования в быту— на телевизоры, микроволновые печи 5 лет, на планшетные компьютеры,
ноутбуки и приставки телевизионные 3 года, на пылесосы 4 года, на мобильные телефоны
и гироскутеры 2 года, на остальные товары 7 лет со дня передачи изделия конечному потребителю.
Учитывая высокое качество продукции, фактический срок эксплуатации может значительно
превышать официальный. Рекомендуем по окончании срока службы обратиться в Авторизованный
сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций. Вся
продукция изготовлена с учетом условий эксплуатации и прошла соответствующую сертификацию
на соответствие техническим требованиям.
Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно изучить
инструкцию по эксплуатации, условия гарантийных обязательств и проверить правильность
заполнения гарантийного талона. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного
талона обратитесь в торгующую организацию. Данное изделие представляет собой технически
сложный товар бытового назначения. Если купленное Вами изделие требует специальной установки
и подключения, настоятельно рекомендуем Вам обратиться к Авторизованному партнёру Хайер.
Данным гарантийным талоном Корпорация «Хайер» подтверждает принятие на себя обязательств
по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством
о защите прав потребителей, иными нормативными актами в случае обнаружения недостатков
изделия. Однако Корпорация «Хайер» оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так
и дополнительном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже
условий.
Условия гарантийного и дополнительного сервисного обслуживания
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание распространяется только на изделия,
укомплектованные гарантийным талоном установленного образца. Корпорация «Хайер»
устанавливает гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи товара потребителю и производит
дополнительное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев со дня передачи товара
потребителю*. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы
документы, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый чек, инструкция
по эксплуатации, гарантийный талон). Дополнительное сервисное обслуживание изделия —
бесплатное для потребителя устранение недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя.
Данная услуга оказывается только при предъявлении владельцем изделия товарного и кассового
чеков, иных документов, подтверждающих факт покупки изделия.
Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно Авторизованными партнёрами
Хайер. Полный список Авторизованных партнёров на территории ЕАЭС вы можете узнать
в Информационном центре «Хайер» по телефонам:
8-800-250-43-05 - для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)
8-10-800-2000-17-06 - для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси)
0-800-308-989 - для Потребителей из Украины (бесплатный звонок из регионов Украины)
00-800-2000-17-06 - для Потребителей из Узбекистана (бесплатный звонок из регионов Узбекистана)
или на сайте: www.haier-europe.com или сделав запрос по электронной почте: help@haieronline.ru.
Данные Авторизованных партнёров могут быть изменены, за справками обращайтесь
в Информационный центр «Хайер».
Служба поддержки клиентов
Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании
которую вы можете найти на паспортной табличке и в чеке:
Модель
Серийный номер
Дата продажи
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии и документов о продаже
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для
Производителя идентификацию прибора и, как следствие, его гарантийное
обслуживание.
Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички. Отсутствие
заводских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.
В настоящий документ могут быть внесены изменения без предварительного
уведомления. Производитель оставляет за собой право вносить изменения
в конструкцию и комплектацию изделия без дополнительного уведомления.
Перевозить и хранить продукт необходимо в заводской упаковке, согласно указанным на
ней манипуляционным знакам.
При погрузке, разгрузке и транспортировке соблюдайте осторожность.
Транспорт и хранилища должны обеспечивать защиту продукта от атмосферных осадков
и механических повреждений.
Добавить комментарий