
26
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Батареи
и зарядка
Осторожно
yЗапрещается сжигать изделие, даже если оно сильно повреждено, так как батарея может взорваться.
yНе используйте батареи, зарядные устройства и зарядные станции сторонних производителей.
yЗапрещается самовольно разбирать, ремонтировать и модифицировать батареи и зарядные устройства.
yНе размещайте зарядную док-станцию вблизи источника тепла (например, радиатора).
yНе протирайте и не очищайте фрагменты зарядного устройства влажной тканью или мокрыми руками.
yНе выбрасывайте отработанную батарею по своему усмотрению, перед утилизацией робота для сухой и
влажной необходимо отключить питание, извлечь батарею из робота и утилизировать ее экологически
безопасным способом.
yПри повреждении шнура питания его замену во избежание опасности должны производить изготовитель,
сервисная служба или подобный квалифицированный персонал.
yЕсли вам необходимо перевезти устройство, убедитесь, что основной блок выключен, и рекомендуется
упаковать его в оригинальную коробку.
yНе погружайте устройство в воду.
yЕсли вы не используете устройство в течение длительного времени, выключите его после полной зарядки
и поместите в сухое и прохладное место, а также заряжайте его не реже одного раза в три месяца, чтобы
избежать повреждения батареи из-за чрезмерного разряда.
yДанное устройство может использоваться детьми в возрасте 8 лет и старше, лицами с физическими,
сенсорными, умственными недостатками или лицами, не имеющими опыта и знаний, при условии, что они
находятся под присмотром или под руководством другого лица и понимают связанные с ним опасности,
используют устройство безопасным образом.
yДети не должны использовать это устройство для игр.
yДетям не разрешается самостоятельно выполнять очистку и обслуживание устройства без сопровождения
взрослых.
yЗамену аккумулятора в этом устройстве должен производить только квалифицированный специалист.
27
Служба поддержки клиентов
Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании «Хайер», а также использовать оригинальные запасные части.
Если у вас возникли проблемы с вашей бытовой техникой, пожалуйста, сначала изучите раздел «Устранение неисправностей».
Если вы не нашли решения проблемы, пожалуйста, обратитесь:
— к вашему официальному дилеру или
— в наш колл-центр:
8-800-250-43-05 (РФ),
8-10-800-2000-17-06 (РБ),
— на сайт https://haieronline.ru, где вы можете оставить заявку на обслуживание, а также найти ответы на часто задаваемые
вопросы.
Обращаясь в наш сервисный центр, пожалуйста, подготовьте следующую информацию, которую вы можете найти на
паспортной табличке и в чеке:
Модель _______________________________________
Серийный номер _______________________________
Дата продажи__________________________________
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии и документов о продаже.
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя идентификацию прибора
и, как следствие, его гарантийное обслуживание.
Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички. Отсутствие заводских табличек может стать
причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.
В настоящий документ могут быть внесены изменения без предварительного уведомления.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без дополнительного
уведомления.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Добавить комментарий