
22
23
ГАРАНТИЯ
Срок гарантийного ремонта Вашего холодильника составляет двенадцать месяцев, начиная с фактической
даты покупки.
Что входит в гарантийное обслуживание и ремонт?
1. Ремонт поломок, возникших по причине использования некачественных материалов, дефектных
компонентов или в результате производственного дефекта.
2. Замена функциональных деталей, за исключением расходных материалов.
3. Стоимость работ мастера по ремонту, утвержденного нашей компанией.
Что не входит в гарантийное обслуживание?
1. Повреждения прибора при транспортировке, доставке, или повреждения, возникшие в результате
неправильного использования или использования не по назначению.
2. Детали корпуса и внешние детали, включая ручки, задвижки, рычаги или крышки контейнеров.
3. Принадлежности или расходные материалы, включая, помимо прочего, лотки для льда, скребки, лотки
для столовых приборов, фильтры и лампочки.
4. Ремонт, требуемый после несанкционированного ремонта или ремонта, выполненного
неквалифицированным мастером и не соответствующего требованиям, указанным в руководстве по
эксплуатации.
5. Ремонт приборов, которые использовались в промышленных или нежилых бытовых помещениях.
6. Потери массы замороженных продуктов в морозильной камере/холодильном отсеке (страхование от
потери продуктов питания часто входит в семейный страховой полис, или его можно приобрести отдельно у
Вашего страхового агента).
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ.
1. Ваш прибор был спроектирован и произведен только для домашнего бытового использования.
2. Гарантия будет недействительна, если прибор будет установлен и использоваться в коммерческих
нежилых бытовых помещениях.
3. Холодильник должен быть правильно установлен, расположен и эксплуатироваться надлежащим
образом в соответствии с инструкциями, указанными в руководстве по эксплуатации.
4.Производитель не несет никакой ответственности за случайный или косвенный ущерб. Гарантия ни в
коей мере не умаляет Ваши законные или юридические права.
24
Данный товар промаркирован символом WEEE (отработанное электрическое и
электронное оборудование). Это значит, что данный прибор должен быть
утилизирован в соответствии с директивой ЕС 2002/96/ЕС, чтобы минимизировать
негативное влияние на окружающую среду.
Для получения подробной информации обратитесь в местную или региональную
государственную организацию. Электронные приборы, не подлежащие
выборочной сортировке, являются потенциально опасными для окружающей
среды и здоровья людей в связи с содержанием опасных веществ.
Служба поддержки клиентов
Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании «Хайер», а также
использовать оригинальные запасные части. Если у вас возникли проблемы с вашей бытовой
техникой, пожалуйста, сначала изучите раздел «Устранение неисправностей». Если вы не нашли
решения проблемы, пожалуйста, обратитесь:
— к вашему официальному дилеру или
— в наш колл-центр:
8-800-200-17-06 бесплатный звонок из России
8-800-2000-17-06 бесплатный звонок из Беларуси
0-800-501-157 бесплатный звонок из Украины
(+998 71) 207 10 01 звонок из Узбекистана
— на сайт www.haier.com , где вы можете оставить заявку на обслуживание, а также найти ответы на
часто задаваемые вопросы.
Обращаясь в наш сервисный центр, пожалуйста, подготовьте следующую информацию, которую вы
можете найти на паспортной табличке и в чеке:
Модель __________________________________
Серийный номер __________________________
Дата продажи _____________________________
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии и документов о продаже.
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя
идентификацию прибора и, как следствие, его гарантийное обслуживание. Запрещается удалять с
прибора заводские идентифицирующие таблички. Отсутствие заводских табличек может стать
причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.
В настоящий документ могут быть внесены изменения без предварительного уведомления.
Добавить комментарий