
Служба поддержки клиентов
Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании
«Хайер», а также использовать оригинальные запасные части. Если у вас
возникли проблемы с вашей бытовой техникой, пожалуйста, сначала изучите
раздел «Устранение неисправностей». Если вы не нашли решения проблемы,
пожалуйста, обратитесь:
— к вашему официальному дилеру или
— в наш колл-центр:
8-800-250-43-05 (РФ),
8-10-800-2000-17-06 (РБ),
— на сайт www.haier-europe.com, где вы можете оставить заявку на
обслуживание, а также найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Обращаясь в наш сервисный центр, пожалуйста, подготовьте следующую
информацию, которую вы можете найти на паспортной табличке и в чеке:
Модель __________________________________
Серийный номер __________________________
Дата продажи _____________________________
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии и документов о продаже.
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной
для Производителя идентификацию прибора и, как следствие, его
гарантийное обслуживание. Запрещается удалять с прибора заводские
идентифицирующие таблички. Отсутствие заводских табличек может стать
причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.
В настоящий документ могут быть внесены изменения без
предварительного уведомления. Производитель оставляет за собой право
вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без
дополнительного уведомления.
Продукция соответствует требованиям технических регламентов
Евразийского экономического (Таможенного) союза.
Сертификат соответствия № ЕАЭС RU С-CN.ГБ09.В.00380/21 от 20.10.2021
действует до 19.10.2026.
Декларация о соответствии № ЕАЭС N RU Д-CN.РА01.В.94054/21 от
22.10.2021 действует до 21.10.2026.
Более подробные сведения указаны в Едином реестре выданных
сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о
соответствии Евразийского экономического союза.
Добавить комментарий