
Обслуживание клиентов
Служба поддержки клиентов
Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании Haier,
а также использовать оригинальные запасные части. Если у вас возникли
проблемы с вашей бытовой техникой, пожалуйста, сначала изучите раздел
«Отображение неисправностей и проверка». Если вы не нашли решения
проблемы, пожалуйста, обратитесь:
— к вашему официальному дилеру или
— в наш колл-центр:
8-800-250-43-05 (РФ),
8-10-800-2000-17-06 (РБ),
— на сайт www.haier-europe.com, где вы можете оставить заявку на обслуживание,
а также найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Обращаясь в наш сервисный центр, пожалуйста, подготовьте следующую
информацию, которую вы можете найти на паспортной табличке и в чеке:
Модель _________________________________
Серийный номер _________________________
Дата продажи ____________________________
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии и документов о продаже.
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для
Производителя идентификацию прибора и, как следствие, его гарантийное
обслуживание. Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие
таблички. Отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа
выполнения гарантийных обязательств.
В настоящий документ могут быть внесены изменения без предварительного
уведомления. Производитель оставляет за собой право вносить изменения
в конструкцию и комплектацию изделия без дополнительного уведомления.
Продукция соответствует требованиям технических регламентов Евразийского
экономического (Таможенного) союза.
Сертификат соответствия № ЕАЭС RU С-CN.АЯ46.В.12676/20 от 18.03.2020
действует до 17.03.2025. Декларация о соответствии № ЕАЭС N RU Д-
CN.БЛ08.В.02461/20 от 11.02.2020 действует до 10.02.2025.
Более подробные сведения указаны в Едином реестре выданных
сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии
Евразийского экономического союза.
Добавить комментарий