
Обслуживание после продажи
Служба поддержки клиентов
Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании «Хайер», а также использовать
оригинальные запасные части. Если у вас возникли проблемы с вашей бытовой техникой, пожалуйста,
сначала изучите раздел «Устранение неполадок».
Если вы не нашли решения проблемы, пожалуйста, обратитесь:
— к вашему официальному дилеру или
— в наш колл-центр:
8-800-250-43-05 (РФ),
8-10-800-2000-17-06 (РБ),
— на сайт www.haier-europe.com , где вы можете оставить заявку на обслуживание, а также найти
ответы на часто задаваемые вопросы.
Обращаясь в наш сервисный центр, пожалуйста, подготовьте следующую информацию, которую вы
можете найти на паспортной табличке и в чеке:
Модель __________________________________
Серийный номер __________________________
Дата продажи _____________________________
Также, пожалуйста, проверьте наличие документов о продаже.
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя
идентификацию прибора и, как следствие, его гарантийное обслуживание. Запрещается удалять с прибора
заводские идентифицирующие таблички. Отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа
выполнения гарантийных обязательств.
Продукция соответствует требованиям технических регламентов Евразийского экономического
(Таможенного) союза.
Сертификат соответствия № ЕАЭС RU C-CN.АЯ46.B.24751/22 от 12.04.2022 действует до 11.04.2027.
Декларация о соответствии № ЕАЭС N RU Д-CN.БЛ08.В.02585/20 от 25.02.2020 действует до 24.02.2025.
Более подробные сведения указаны в Едином реестре выданных сертификатов соответствия и
зарегистрированных деклараций о соответствии Евразийского экономического союза.
В настоящий документ могут быть внесены изменения без предварительного уведомления.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без
дополнительного уведомления.
Дата изготовления указана на этикетке устройства
RU
Добавить комментарий